Человек исчезает. Песни остаются. Иногда мы подолгу не знаем, кому они принадлежат, создавая воображаемый портрет исполнителя или автора.
Кенни Роджерс должен был выглядеть по-американски импозантно, но консервативно - так же, как звучал на корткой волне его голос .
Приблизительно, как его коллега и ровесник Крис Кристофферсон.
Песни Кенни Роджерса звучали вкрадчиво, не сразу пробуждая воображение и подчиняя волю слушателя.
Ruby Don't Take Your Love To Tqwn заставляла прислушаться - сперва к приемнику, потом к самому себе, когда ты начинал повторять фразу по дороге в школу, на прогулке, перед сном, прикидывая шансы услышать новый хит в стиле кантри еще раз.
Something's Burning - тантрическое кантри-болеро Мэка Дейвиса шло по нарастающей, как возникший в подвале пожар. Не каждая рок-группа тех лет могла бы разыграть такое "заклятие огнем и мраком", укладываясь в три с половиной минуты хитового метража тех лет.
Кристофферсон , Роджер и Чарли Рич сочетали дендизм и традицию, не превращая в самопародию то, что дано природой и Богом.
Будучи нашими современниками, эти артисты транслировали солидность вне времени и возраста, игнорируя капризы общества, помешанного на омоложении и новизне.
Подросткам моего поколения все трое казались пугающе "взрослыми" на фоне клоунады со штанишками и прическами.
Он и старел благородно, все заметнее становясь похожим на Всеволода Санаева.
С годами становилось ясно, что это единственно достойный пример для подражания в кащеевом царстве молодящихся идиотиков.
R.I.P.
Kenneth Ray Rogers (August 21, 1938 – March 20, 2020)
ДАЛЕЕ:
* Звездный реаниматор. Памяти Кита Олсена
* Создатель первоклассных песен. Памяти Хови Гринфилда
* Памяти человека-спутника
*Последний перелет Рика Нельсона
* Памяти органиста
* Ему сегодня столько же