Найти тему
Hello

В этом городе раньше жили французы. Париж.

Эта история произошла несколько лет назад, хотя уже и тогда Париж называли городом "в котором когда-то жили французы" из-за большого количества приезжих афро-французов и арабо-французов, как скажут толерантные граждане.

Наши герои, а это семейная пара людей хорошо за сорок, проживших вместе более двадцати лет, заканчивала свой недельный отдых в "городе влюблённых". Время пролетело незаметно, легко и радостно. Они посетили все возможные достопримечательности. Исходили историческую часть города вдоль и поперёк, наслаждаясь красотами и впитывая атмосферу любви и романтической беспечности. Была тёплая ранняя осень.

В последний перед отъездом вечер было решено посетить "Мулен Руж". В прошлый приезд не сложилось, что может быть оказалось и к лучшему для остроты ощущений. В тот раз получилось сходить в "Лидо" на Елисейских полях и там же неподалёку в кабаре "Крэйзи Хорс". Оба заведения по своему хороши и достойны внимания, но сейчас не об этом.

Билеты приобрели заранее. Собрались не торопясь и совмещая приятное с полезным, прогулочным шагом отправились на представление. Отель, где проживали наши герои, находился в получасовой шаговой доступности от района площади "Пигаль".

-2

Прибыв чуть загодя и осмотревшись снаружи и внутри заведения они проследовали, сопровождаемые гарсоном, на свои места в зале.

-3

Зал заполнился до отказа. Шоу было великолепно настолько, что время пролетело незаметно и казалось, будто бы оно только началось, а вот уже и финал.

Покинув кабаре полными восторга, перейдя через улицу, они решили закрепить впечатления бокалом шампанского или вина в кафе напротив.

-4

Посидев некоторое время и рассчитавшись с официантом, наша пара решила добраться до отеля тем же путём, что и пришли сюда, прогуливаясь по ночному городу.

Для тех, кто хоть немного знает Париж, не является секретом, что это не самый благополучный район города. Сутенёры, официальные и не очень подруги и друзья "не тяжёлого поведения" или, как сейчас говорят: "низкой социальной ответственности". И сопутствующий им иной лихой люд.

Не видя причин для беспокойства за свою безопасность супруги двинули в гостиницу пешком.

Где-то на середине пути, который проходил по довольно прямой, но слабо освещённой улице, они обошли группу великовозрастных подростков афро и арабо-местной наружности. Те раскатисто ржали, что-то обсуждая и периодически бросали взгляды на нашу пару. Было понятно, что предметом обсуждения служат наши герои. Но суть произносимого не была ясна по причине языкового барьера.

От группы отделился щуплый парнишка лет 20 и под одобрительный гогот приблизился к супругам. В его руках была карта Парижа и он спросив: "Английский, французский?" на ломаном английском, так как был предложен этот язык, предлагал свою помощь в качестве гида. Вертясь, как уж, он то совал карту, то расспрашивал, мол "откуда и куда", периодически оглядываясь на своих приятелей. Те в свою очередь одобрительно гудели, но с места не трогались. Поведение "мальца" становилось навязчивым. Когда в чашу терпения уже должна была упасть последняя капля, он вдруг остановился, извинился и прощаясь побежал к приятелям. Те встретили его радостным гоготом.

Отчасти успокоенные тем, что удалось избежать обострения конфликта, наши герои спокойно отправились дальше. Когда за поворотом скрылась подворотня с группой парней, их вдруг вновь нагнал этот же "паренёк с картой". Мой приятель был удивлён, что он прибыл один. Плюс и визуальная связь с подмогой у него отсутствует. Тот, в свою очередь, приблизился, вновь тыча в карту и что-то пытаясь объяснить на ломаном английском. Приятель ещё даже не успел опять разозлиться, как "малец" вновь остановился, а затем улыбаясь и выкрикивая вперемешку слова прощания и извинения убежал восвояси.

Это мелкое происшествие не омрачило их благостного настроения в последний, перед отъездом домой, вечер в Париже.

Утром, собрав немногочисленные пожитки и сувениры, они отправились на автобусную остановку к "Опере", с которой автобус доставлял их в аэропорт.

Войдя в автобус, где плата за проезд осуществлялась только наличными, приятель, собираясь расплатиться, достал и открыл кошелёк. Тот был пуст.

-5

За годы совместной жизни в этой Семье ни разу не было прецедента, чтобы кто-то из супругов открыл кошелёк другого, тем более запустил туда руку. Поэтому сразу вспомнилась вчерашняя встреча с "шустриком" по пути в отель и его чистая работа. А воровское "благородство" вызвало даже чувство похожее на уважение. Ведь, вычистив из кошелька наличные, он вернул кошелёк, в котором ещё оставались банковские карты и личная "ID" карточка, на место.

Хорошо, что у супруги оказалась "наличка" и не пришлось выходить из автобуса к банкомату и затем дожидаться следующего.

Покидали Париж они в тот раз в смешанных чувствах, но ни в коем случае не обиженные или обозлённые. Всё равно на душе было тепло и светло. Время проведённое в "Столице Любви" никогда не проходит даром. Город наполняет сердца песнями, а души жизненным позитивом.

-6

Эта история наводит на мысль, что принимая жизнь в красках, проживая её по своим правилам, реально глядя на вещи и не выдумывая себе и другим проблем, будешь чувствовать и себя полноценным, и ценить это в других.

Будьте сильны, здоровы и благополучны.

С уважением,

Константин