Найти тему
GOadvance

Использование контекстной рекламы не приносит результатов?

Значит пора принимать решительные меры!

Аудит рекламной кампании (если у вас нет человека, который её постоянно ведёт) нужно делать раз в месяц.

Предпочтение пользователей, ситуация в стране, сезонность, покупательская способность, качество сайта — всё это влияет на рекламную кампанию. Поэтому, кампания нуждается в периодической корректировке.

Как проходит аудит:

  • выявляются неэффективный фразы;
  • проверяются площадки показов;
  • проверка заголовков и текстов объявлений;
  • проверка адекватности цены за переход целевого клиента;
  • мониторинг отказов;
  • мониторинг на уровне групп объявлений:
  • проверка форматов объявлений;
  • проверка стратегии;
  • проверка качества площадки (сайта) - проводим технический и маркетинговый аудит;
  • мониторинг по полу и возрасту.

При грамотном подходе, можно увеличивать эффективность рекламной кампании, уменьшать цену за клик и количество заявок. Аудит проводится в формате видео-урока, в котором будут указаны не только ошибки, но и варианты их исправления.

Аудит платный, так как у нас нет цели завлечь "бесплатным аудитом" и найти фейковые ошибки лишь бы продать свои услуги. Нет. Вы получаете пошаговое руководство, что работает плохо и как это исправить. Проводится аудит самой рекламы и площадки (вашего сайта).

Стоимость проведения аудита - 5000 рублей, срок - 2 дня.

Если вам нужна качественная настройка контекстной рекламы, разработка сайта, SEO, социальные сети или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь в наше маркетинговое агентство: https://goadvance.ru/
Смотрите отзывы по ссылке на сайте или в инстаграм @goadvance.ru