(S.W.A.T., 2003, США) Похоже, в ту суровую годину в Голливуде была острая нехватка режиссёров-экшен-мейкеров, раз для съёмок "S.W.A.T." рекрутировали некоего Кларка Джонсона - обычного сериального трудягу, который до той поры ничем не отметился в большом кино. Да и после заслуги Кларка в нём свелись лишь к работе над триллером "Охранник" с Майклом Дугласом и Кифером Сазерлендом, а также редкому мельканию во второстепенных ролях в третьесортных проектах, ведь Джонсон у нас, вы не поверите, ещё и актёр! Впрочем, здесь речь идёт не о нём как таковом, а о его первой и предпоследней серьёзной картине. Которая была снята опять-таки на основе сериала 70-х, но уже в современных реалиях и при наличии современных техники/оружия. Несмотря на то, что этот сюжет конструировал сценарист "Тренировочного дня" и первого "Форсажа"Дэвид Эйр, здесь вы не увидите его фирменной упругости событий и нежданчиков, выпрыгивающих в развязке аки чёртики из табакерок.
"S.W.A.T." - довольно странная попытка объять