Найти в Дзене
Сlickoncar

🔧Sorento 2020

Оглавление

Итак, чтобы найти логику в тех изменениях, которые мы видим в новом поколении Соренто, нужно начать думать, как маркетологи и инженеры Киа, что же, попробуем. Ой, ого, лучше не стоит, там у них, у маркетологов, такие мысли пикантные. Лучше, разберёмся сами:

Что уж таить, отношения с компанией Киа, у нас складываются прекрасно. Это буря эмоций, которая позволяет нам дарить вам, что-то новое и интересное. Кроме того, благодаря им, мы прекрасно изучаем такое понятие, как вероятность. Ведь, сломать 2 автомобиля (, ), за 2 теста, это уже что-то из разряда высшей математики:

"Тест Sportage, где у нас вырвало шрус"

-2

"Тест Seltos, где у нас сгорел вариатор"

-3

Но сегодня речь не об этом, сегодня мы говорим о новом поколении Sorento 2020 и к нему, у нас вопросов не меньше, к вариатору на Kia Seltos. Но обо всём по порядку. Первое, на что мы обратили внимание, это новые двигатели и коробки передач. Начнём, в прямом и переносном смысле, с малого, а именно двигателя 1.6:

Ведь отныне, для вас доступен гибридный вариант Соренто, в составе которого есть прекрасный бензиновый двигатель 1.6 T-GDi Smartstream, к нему мы ещё вернёмся. Шестиступенчатый «автомат» и электромотор на 44,2 кВт. Суммарно это выдаёт 230 л.с. и 350 Н•м. Но вопрос в другом. Это семейство T-GDi явно хочет быть, как Tsi, но лошади теряет стремительнее. Вверху, наш недавний тест Оптимы с таким мотором, владелец которой проехал всего 40 000, а паспортные данные, уже слишком далеки от реальности...

И если, к новому дизелю, 2.2 Smartstream вопросов кроме двух лишних лошадиных сил не так много (202 л.с. и 440 Н*м), то к трансмиссии они есть. А именно, речь идёт о восьмиступенчатом «мокром роботе» 8DCT. Наш тест, сухого DCT от KIA, запомнился некой бережливостью к первой передаче и некоторой задумчивости. А в плане надёжности, это лучше расскажите вы, владельцы, в комментариях ниже...

Есть и ряд, особенностей, которые стоит проверить в реальной жизни:

  • предотвращение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов
  • обнаружение встречного транспорта при повороте на перекрёстке
  • круговой обзор (в том числе с передачей картинок на смартфон)
  • мониторинг слепых зон зеркал
  • предотвращение столкновений с объектами в таких зонах
  • интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go
  • адаптация в зависимости от информации из навигационной системы
  • интеллектуальный ассистент соблюдения ограничений скорости
  • система удержания в полосе и ассистент движения по магистрали
  • контроль внимания водителя и блокировка открытия задних дверей при приближении другого транспортного средства
  • ассистент дистанционной парковки RSPA, позволяющий с помощью брелока ставить машину на стоянку и выезжать
  • система предотвращения повторных столкновений, она блокирует тормоза после срабатывания подушек безопасности
-5

Не молчи, тебе есть, за что поругать Автора!