Найти в Дзене

Простая схема продаж для плиточников. Обязательно к прочтению!


В маркетинге это называется “Воронка продаж”. Математика для понимания ситуации и работы над её улучшением.

Итак, есть 3 важных показателя:

1. Контакты – сколько человек вам позвонило проконсультироваться по плиточным работам за 1 месяц. На картинке – 50.

2. Количество выездов на объект. Пускай каждый 10-ый разговор, в среднем, заканчивается выездом на объект. Итого – 5 выездов.

3. Количество продаж. Пусть в среднем каждый 5-ый выезд заканчивается договором и оплатой. Итого – 1 продажа.

Из группы https://vk.com/goodplitochnik

Из группы https://vk.com/goodplitochnik
Из группы https://vk.com/goodplitochnik

Пример:

Плиточнику Артёму Жукову позвонило 100 человек за 1 месяц. С 20 из них он договорился на осмотр объекта. Из этих 20-и договор заключило 4 человека.

Итого: Каждый 25-ый позвонивший заказывает услугу.

Что дает эта информация?

1. Какой поток звонков нужно создать, чтобы получить желаемое количество объектов. Например: Я хочу 5 объектов в месяц. Каждый 20-ый позвонивший заключает со мной договор. Соответственно мне необходимо 100 звонков за месяц.

2. Понимание – какой элемент нужно улучшать. Например: у меня было 6 выездов на объект и 4 из них закончились заказом. Отлично. Но у меня было 120 звонков и всего 6 выездов. Нужно поработать над продажами по телефону.

Как применять ?

Посчитать сколько звонков вы обрабатываете за месяц, на какое кол-во объектов выезжаете, сколько заказов за месяц получаете.

Это все отлично, но…

1.Эта схема не учитывает качество объектов. Может быть 1 крупный объект на 150 т.р и 10 мелких по 20 т.р

2.Эта схема не учитывает этап расчётов.

Это – базовый вид, который уже сейчас даст вам понимание того, что есть и над чем нужно работать. Дальше мы будем улучшать и “накручивать” его.

Коллеги – подписывайтесь. Стараемся для вас =)

Подписывайтесь https://vk.com/goodplitochnik