В маркетинге это называется “Воронка продаж”. Математика для понимания ситуации и работы над её улучшением.
Итак, есть 3 важных показателя:
1. Контакты – сколько человек вам позвонило проконсультироваться по плиточным работам за 1 месяц. На картинке – 50.
2. Количество выездов на объект. Пускай каждый 10-ый разговор, в среднем, заканчивается выездом на объект. Итого – 5 выездов.
3. Количество продаж. Пусть в среднем каждый 5-ый выезд заканчивается договором и оплатой. Итого – 1 продажа.
Из группы https://vk.com/goodplitochnik
Пример:
Плиточнику Артёму Жукову позвонило 100 человек за 1 месяц. С 20 из них он договорился на осмотр объекта. Из этих 20-и договор заключило 4 человека.
Итого: Каждый 25-ый позвонивший заказывает услугу.
Что дает эта информация?
1. Какой поток звонков нужно создать, чтобы получить желаемое количество объектов. Например: Я хочу 5 объектов в месяц. Каждый 20-ый позвонивший заключает со мной договор. Соответственно мне необходимо 100 звонков за месяц.
2. Понимание – какой элемент нужно улучшать. Например: у меня было 6 выездов на объект и 4 из них закончились заказом. Отлично. Но у меня было 120 звонков и всего 6 выездов. Нужно поработать над продажами по телефону.
Как применять ?
Посчитать сколько звонков вы обрабатываете за месяц, на какое кол-во объектов выезжаете, сколько заказов за месяц получаете.
Это все отлично, но…
1.Эта схема не учитывает качество объектов. Может быть 1 крупный объект на 150 т.р и 10 мелких по 20 т.р
2.Эта схема не учитывает этап расчётов.
Это – базовый вид, который уже сейчас даст вам понимание того, что есть и над чем нужно работать. Дальше мы будем улучшать и “накручивать” его.
Коллеги – подписывайтесь. Стараемся для вас =)
Подписывайтесь https://vk.com/goodplitochnik