Найти в Дзене
BIG NEWS

TSA останавливает сотрудников от создания сообщений TikTok

Лидер сенатского меньшинства Чак Шумер, д.-н., беседует с журналистами после встречи демократической стратегии в Капитолии в Вашингтоне, февраль. 11, 2020.
Лидер сенатского меньшинства Чак Шумер, д.-н., беседует с журналистами после встречи демократической стратегии в Капитолии в Вашингтоне, февраль. 11, 2020.

(Вашингтон) — Управление транспортной безопасности заявило в воскресенье, что оно прекратило разрешать сотрудникам использовать принадлежащее Китаю видео-приложение TikTok для создания сообщений в социальных сетях для агентства после того, как главный демократ Сената поднял проблемы потенциальной национальной безопасности.

Сенатор от Нью-Йорка Чак Шумер в субботу отправил письмо администратору TSA Дэвиду Пекоске, спустя несколько месяцев после того, как появились сообщения о том, что правительство США запустило обзор национальной безопасности приложения, которое популярно у миллионов американских подростков и молодых взрослых. Шумер также сослался на политику Министерства внутренней безопасности, запрещающую TikTok на устройствах агентства.

"небольшое количество сотрудников TSA ранее использовали TikTok на своих личных устройствах для создания видеороликов для использования в социальных сетях TSA, но эта практика с тех пор была прекращена.” - говорится в заявлении TSA.

В своем письме Шумер сказал, что эксперты по национальной безопасности выразили обеспокоенность в связи со сбором и обработкой данных пользователей и личной информации, местоположений и другого контента TikTok. Он также отметил в письме, что китайские законы обязывают компании сотрудничать с правительством Китая и сбором разведданных.

"Учитывая широко распространенные угрозы, уже действующие агентские запреты и существующие опасения, вызванные тик-ток, федералы не могут продолжать разрешать использование платформы TSA для полетов”, - сказал Шумер в заявлении для Associated Press.

За последние несколько месяцев агентство опубликовало ряд видеороликов, опубликованных на других платформах социальных сетей, таких как Twitter, которые собрали сотни тысяч просмотров.

Агентство заявило, что оно никогда не направляло зрителей на TikTok или публиковало контент непосредственно на платформу, несмотря на то, что видео, опубликованные на других аккаунтах TSA в социальных сетях, имеют логотип TikTok в нижней части экрана. Агентство заявило, что у него было “активное и отмеченное наградами присутствие на нескольких платформах социальных сетей.”

Некоторые из видео являются музыкальными пародиями о том, что можно и нельзя привезти на самолете, в то время как другие рекламируют такие услуги, как ускоренная программа скрининга TSA, известная как PreCheck. В одном из видеороликов пресс-секретарь TSA с Nutella spread на ее лице показывает различные контейнеры шоколадно-орехового спреда до деталей,которые можно принести в ручную кладь.