Найти тему
Беспечный Едок

В соцсетях возмущены гречкой по 1320 рублей. Что с этим не так?

Я уже несколько раз в своей ленте Фейсбука наткнулся на скриншот рекламы интернет-магазина OZON. На картинке столь вожделенная последние дни гречка стоимостью 1320 рублей. В комментариях вой, негодование и призыв объявить бойкот Озону. И это, пожалуй, самое мягкое, что сказано по поводу ритейлера.

Премиум-крупа «Людмила» по 1320 рублей в интернет-магазине OZON
Премиум-крупа «Людмила» по 1320 рублей в интернет-магазине OZON

Пользователи вываливают на интернет-магазин свой справедливый гнев, сравнивают с барыгами, которые наживались в блокадном Ленинграде и вообще паникуют на тему актуальной ситуации.

С гречкой и правда сейчас дела обстоят печально. Я вчера вечером был в любимом гастрономе, в отделе круп – пустота. Нет гречки, риса «Жасмин», который мне больше всего нравится. На полках с макаронными изделиями пропала популярная паста Barilla и мои любимые Pasteroni. Впрочем, есть некоторый выбор из альтернативных марок. Администрация магазина по громкой связи успокаивает покупателей, что приложит все усилия по восполнению ассортимента. Ну и в целом, у меня не возникло ощущения тотального бедствия. С остальными товарами, кажется, всё в обычном режиме.

Гречка по 1320 рублей

Так что же с гречкой премиум-класса, которая стоит больше тысячи рублей? Интернет-магазин «Озон» мне не очень близок, я давно не пользуюсь его услугами, но любопытство моё побудило проверить злополучный товар и я зашёл на сайт.

Карточка товара в интернет-магазине OZON
Карточка товара в интернет-магазине OZON

Оказывается, 1320 рублей – стоимость двенадцати пачек гречки. Получается, что одна упаковка крупы весом 900 граммов обойдётся покупателю в 110 рублей. Это дороже, чем гречка, которую я обычно покупаю, но тут стоит слово «премиум» (что бы это ни значило), и я не знаю, сколько эта «Людмила» стоит в обычных обстоятельствах.

Но есть один нюанс. Если обратить внимание на срок доставки, становится немного грустно – ближайшая дата 4 апреля. Я знаю, что из-за повышенного спроса сейчас обвалились все службы доставки. Сам от этого страдаю – жду информации по доставке уже оплаченного заказа в другом сервисе. Надеюсь, скоро привезут (upd: уже привезли, спасибо оперативности маркетплейса «Беру!»).

«Озон», конечно, сам подставился. Тем, кто настраивал рекламу, следовало немного подумать, как это будет выглядеть. И тем не менее.

Не в моих интересах защищать интернет-магазин, которым я не пользуюсь. Но я за справедливость и спокойствие.

Хватит паниковать! Будьте благоразумны, пожалуйста!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал Гастропутеводитель! Здесь я рассказываю про еду.