Найти тему
Блог Exla

Кейс по видеонаблюдению в Google Ads, Facebook

Оглавление

Цель: занять нишу «установка видеонаблюдения»

Инструменты: GoogleAds, Facebook

Конверсия: 6,76%

Срок: 6 месяцев

Установка видеонаблюдения конкурентная тематика, но, несмотря на переполненный рынок, спрос всё еще превышает предложение. С клиентом работали по SEO-продвижению интернет-магазина, был запрос на расширение рынка и уход от продажи товаров. Было решено вести трафик на лендинг по установке видеокамер — это стало решающим фактором успеха рекламной кампании.

Лендинг

Велосипед не изобретали, использовали классические маркетинговые приемы. Примеры работ, цены, преимущества, отзывы, характеристики товара в наглядной форме. Не обошлось без новинки 2019 года: квиза с вариантами ответов. После установки этого блока конверсия поднялась в 2 раза. Людям нравится вовлечение, их мысли структурируются и уже после ответов им легче оставить номер телефона.

-2

Поисковые рекламные кампании

Для каждого региона был заточен лендинг с уникальным URL, телефонами и адресами. Соответственно кампании были также разделены по разным городам. Структура была очень простая: кампания – услуга, место установки – группы. Средний CPA равен 6.76% не считая ассоциированных конверсий и звонков.CTRвыше среднего показателя по рынку 14,96%, а стоимость клика 6,23 грн.

Анализируя статистику аукционов, было понятно, что компания занимает лидирующие позиции более 80% показов. Показ над результатами поиска 82% что еще раз подтверждает, установленных ставок было достаточно чтобы попасть в топ-3.Инструмент «Статистика аукционов» можно применять для анализа конкурентов. Видно наглядно долю рынка, главных конкурентов, долю пересечения запросов.

-3

Назначение ставок

Первый месяц работы было принято решение установить ручное управление ставками, для того чтобы система могла накопить статистику. Специалисты могли проследить, какие позиции приносят больше конверсий, какая средняя цена за клик и кто в первой тройке конкурентов. После тестового периода была опробована автоматическая стратегия «Целевая цена за конверсию». Заявок приходило достаточно, клиент даже не успевал их обрабатывать. Но нам хотелось посмотреть, как справится автоматизация со снижением CPA в долгосрочной перспективе.

-4

Чистка запросов

Применяли готовые списки минус-слов, чтобы отсеять основные некачественные запросы. Но этого недостаточно, при подборе семантики через Wordstatмы собирали новый список. Прочищая запросы каждую неделю, поняли, что тематика одна из самых проблемных с точки зрения целевой аудитории. Плюс такие запросы как услуга +гео, часто подразумевали просто городские камеры, поэтому были отключены в течение 7 дней. С уверенностью можем сказать, что этот пункт самый главный для сохранения бюджета.

-5

Ремаркетинг

Кампании ремаркетинга были также разделены по городам, с разными призывами к действию. Основной уклон делался на то, что записи и полный контроль доступны в смартфоне. Каждому клиенту хочется получить как можно дешевле продукт/услугу, но в нише видеонаблюдения есть еще и другие важные факторы.

С 2019 года GoogleAdsприостановил возможность отключать полностью мобильные приложения. Это значит, что до 60% сливается на показы в приложениях, чаще всего игровой тематики. Будьте бдительны, и применяйте скрипты с указанием стоп-слов. Рекомендуем установить для этих целей PlacementCleanerList, нужно просто вписать слова, на которые будет срабатывать код.

-6

Автоматизированные правила

Очень простой инструмент для установки временного таргетинга. Применяли для отключения кампаний в ночное время, а также для показов в праздничные дни. Когда стоимость конверсии повышалась до критического уровня, было настроено уведомление почтой. Любые изменения можно настроить таким образом, чтобы на почту приходило письмо. Особенно актуально если Вы ведете несколько проектов.

-7

Почему мы отключили Facebook, Instagram?

Протестировали аудиторию для B2B, клик стоил дорого, заявок практически не было. С помощью пикселя с первого дня собирали аудитории, чтобы создать списки ремаркетинга и look-a-like. Похожие аудитории давали заявки стоимостью меньше 1 доллара, они были целевыми. После наплыва заявок клиенту стало интересно работать с большими проектами. Поэтому через 2 месяца было принято решение оставить только Ремаркетинг, чтобы догонять тех, кто не оставил заявку.

За весь период CPA 3.75%, стоимость клика 0,02 цента, стоимость конверсии 0,8 доллара.

Подведём итоги

Клиенту удалось уйти от продажи товаров, и перейти на более прибыльный бизнес – установку видеонаблюдения для физических и юридических лиц. Если выбирать между контекстной рекламой и таргетированной, более целевые заявки приходили из GoogleAds. Это неудивительно, ведь когда человек ищет услугу в поиске, чаще всего он ближе к покупке. Таргетинг отличный канал для привлечения клиентов, но там более холодная аудитория. Перезванивать нужно не через день, а желательно в течение 15 мин. Не все рекламодатели оперативно реагируют на заявки, проверяют телефонные разговоры.

Мы рекомендуем пробовать все возможные каналы с небольшими бюджетами, и принимать решение об отключении не меньше чем через 14 дней. Надеемся, наш кейс будет для Вас полезным!