Пришло время позвонить на Горячую линию компании "Лукойл", оставить жалобу на действия, а точнее бездействие автозаправщиков на одной из станций города.
Конечно это не произошло за один случай, автозаправщики, на одной из заправок, систематически, показательно игнорируют водителей, которые не дают чаевые работникам АЗС. Не все конечно люди и смены такие.
Было проведено наблюдение, оказалось есть определённая смена, которая ведёт себя подобным образом.
На кассе с операторами неоднократно проводилась беседа по данному поводу, но ничего не меняется. Ребята автозаправщики либо неохотно подходили заправлять после беседы, но чаще всего - когда подъезжаешь заправиться - народ просто показательно разбегается и типо занимаются своими делами, либо просто сидят отдыхают. И даже проходя до кассы - призыв заправить пожалуйста автомобиль - игнорируется.
Я считаю это не правильно. Конечно это адская работа, всё это понимаю, но хорошо там, где нас нет - всё работы по своему адские и каждому платят прожиточный минимум, за который нам необходимо исполнять определённые обязанности. Я добросовестно исполняю обязанности и мне не платят чаевые сверху. Также и заправщики получают свой оклад за работу, почему они не должны заправлять, если им не заплатить сверху за работу? Это не уважение к людям и наглость.
Именно поэтому, попавшись в очередной раз под горячую руку - был осуществлён звонок на горячую линию компании "Лукойл", с целью, чтобы именно с автозаправщиками, не кассирами, - провели профилактическую беседу по данному поводу. Посмотрим как изменится ситуация.
Вообще не в моём стиле жаловаться на действия сотрудников, но наглость уже надоела и справедливость должна восторжествовать.