А вы знаете как оптимизировать рекламу, чтобы сэкономить 40% бюджета? Делимся опытом!
Задачи
"Оптимизация рекламных кампаний это процесс, требующий постоянного участия: пополнять списки минус фраз, анализировать ключевые фразы, избавляться от статуса “мало показов” в группах и пр.. Без постоянной аналитики и контроля не получится усилить качество целевых обращений, эффективно распределить бюджет и увеличить конверсию в продажи."
Владимир Першин
Менеджер отдела контекстной рекламы
Тематика сайта – Продажа огнеупорных и огнезащитных материалов.
Регион: Вся Россия
Ранее реклама клиентом не велась, он обратился к нам за настройкой и оптимизацией. Основная задача – увеличить число заявок с сайта посредством контекстной рекламы.
Перед нами были поставлены следующие задачи:
- Настроить рекламу на всю Россию
- Увеличить продажи
Решение
1. Создали кампании на Поиск: отдельная кампания на Москву и МО, и отдельная на всю остальную РФ.
Москва перегретый регион, и цены за клик выше, чем в регионах.
Чтобы не переплачивать, нужно создать отдельные кампании на Москву и всю остальную РФ.
2. Создали и настроили кампании в Рекламную Сеть Яндекса (также отдельно на Москву и МО, и на всю остальную РФ)
3. Настроили Ретаргетинг (возможность обращаться к той аудитории, которая уже посещала рекламируемый сайт)
4. Детально проработали ключевые слова (собрали максимально широкое семантическое ядро, включая все низкочастотные запросы)
5. Выделили все возможные минус-слова, сделали кросс-минусовку.
Кросс-минусовка – это добавление к ключевым словам дополнительных минус-слов, которые исключают пересечения между этими ключевыми словами
Например:
Купить квартиру –москва, -недорого
Купить квартиру в москве -недорого
Купить квартиру в москве недорого
6. В ключевых фразах в РСЯ внедрили в каждом слове оператор + (получались фразы, типа +сварочное +полотно, +палатка +для +сварщика, и т.д.).
Чтобы обеспечить максимальную релевантность показов наших объявлений только тем пользователям, которые набирали именно те фразы в Поиске, что были в наших РК.
За счет этого, уже на момент запуска РК, мы на порядок снизили нерелевантные показы в РСЯ, что позволило существенно сэкономить бюджет.
Результаты
1. Постоянная положительная динамика снижения стоимости конверсии:
2. Впечатляющие показатели по коэффициенту конверсии
(говорит о том, что у нас увеличивается “качество” посетителей, пришедших по рекламе, в них все меньше случайных людей, и всё больше непосредственно целевых клиентов):
Коэффициент конверсии = (конверсии/клики)х100%
3. Снижения затрат на рекламу, с сохранением количества конверсий:
Результаты с момента запуска РК и на данный момент:
1. На 10% увеличили коэффициент конверсии
Коэффициент конверсии:
- изначально был – примерно 8%
- стал – около 17%
2. В 1,5 раза снизили стоимость заявки
Цена цели:
- изначально была – примерно 280 руб.
- стала – 180 руб.
Постепенно снижаются расходы на рекламу (и это при параллельном росте коэффициента конверсии)
3. Уменьшили расходы на рекламу с сохранением кол-ва обращений
Расходы на рекламу:
- изначально были – примерно 1 400 руб в день
- стали – 1 000 руб в день
При этом кол-во конверсий практически не изменилось:
Кол-во конверсий:
- изначально было – примерно 6-8 в день
- стало – также 6-8 в день, но при сокращении расходов на рекламу