Найти тему
Екатерина Уколова

Как внедрить CRM-систему и окупить расходы уже за 2 недели?

Оглавление

Как быстро внедрить CRM-систему в любой бизнес и быстро окупить расходы на нее?
Как быстро внедрить CRM-систему в любой бизнес и быстро окупить расходы на нее?

Как выбрать и установить CRM-систему?

Чтобы система автоматизации приносила компании пользу, а не вызывала негатив, нужно очень внимательно подойти к процессу ее внедрения.

1. Пропишите свои цели и существующие проблемы

Предоставьте партнерам по настройке CRM следующую информацию:

✔️структуру компании: штат, основные функции и обязанности

✔️описание вашего продукта и портрет вашей целевой аудитории

✔️инструменты маркетинга: какие используете, как привлекаете клиентов, как оформляете сделку, ведете ли клиентов после покупки

✔️если вы уже используете какие-либо инструменты автоматизации продаж, укажите какие, чтобы интегрировать их с CRM-системой

2. Выберите подходящую CRM

Один из самых важных этапов. CRM должна соответствовать вашим задачам и специфике компании, иначе вы рискуете не окупить затраты на нее. Универсальной системы не существует, но вот самые популярные, которые я рекомендую:

— AmoCRM славится своей простой и функциональностью. Интегрируется с большинством сервисов и платформ, откуда могут приходить лиды.

— Битрикс 24 сложнее, но функциональнее. Самая многофункциональная система с множеством доп.опций.

— Synergy CRM сочетает в себе самые нужные инструменты и отчеты легко интегрируется со всеми соцсетями, мессенджерами, e-mail платформами и IP-телефонией.

— Terrasoft по удобству не уступает AMO. Но нет доп. настроек, а интеграция только через разработчиков.

— SalesForce - американская облачная система, очень популярна во всем мире, но с малым количеством бесплатных опций.

3. Составьте техническое задание вместе со специалистом по установке CRM

4. Проработайте детали

Проведите тестирование, и вы сразу заметите упущенные задачи, недочеты и слабые места. Пропишите все сервисы, которые хотите интегрировать в CRM.

5. Утвердите техзадание и начинайте внедрение CRM-систему.

6. Обучите персонал

Это сложный этап. Часто сотрудники воспринимают новую систему как увеличение нагрузки и не понимают ее плюсов. Будет проще, если вы пропишите в системе мотивации менеджеров работу в CRM и периодически будете обучать сотрудников работе по новой системе.

Хотите полный анализ вашего отдела продаж и бизнеса в целом, подбор индивидуальной стратегии развития, настройку, внедрение и корректировку системы продаж? Оставить заявку тут!

Перечень полезных сервисов для роста продаж.

Скачайте, установите и начните пользоваться хотя бы частью из этого перечня полезных сервисов. Вы заметите результат уже через несколько дней.

1. Trello и Мегаплан — через эти программы я удаленно контролирую менеджеров и оперативно ставлю им задачи. Идеально подходит для малого бизнеса.

2. Яндекс.Телефония нужна для прослушки звонков менеджеров. Есть различные программы для IP-телефонии, но будет проще, если вы подключите программу прослушки от подрядчика CRM-системы. В этом случае она сразу интегрирована с CRM.

3. Jivosite — дополнительный источник для роста моей конверсии. Что сделала я? Поменяла шаблонное приветствие на вовлекающий контент, релевантный странице.

4. Sipuni. У меня через этот сервис подключена функция “суфлёр”. С ее помощью ваш РОП или тренер сможет подсказывать менеджеру как разговаривать с клиентом прямо во время звонка. При этом клиент не будет слышать голос РОПа-суфлера.

5. Speech analytics автоматически определяет качество разговоров моих менеджеров. Программа может прослушать хоть 8000 звонков за 30 минут и поставить всем оценки.

6. Leeloo — отличный сервис по работе с мессенджерам, я уже рассказывала как строю в нем автоматические воронки. Используйте как замену e-mail и SMS-рассылкам.

7. Taplink помогает сделать минисайт и разместить его короткой ссылкой прямо в Инстаграмм, интегрируется с CRM-системой. Зайдите в мой Taplink (ссылка в шапке профиля) и смотрите, какие лид-магниты я в нем разместила.

8. Brand Analytics нужен мне для отслеживания упоминаний о компании.

9. Salesforce показывает как обстоят дела с продажами с сайта.

10. Google data studio - через этот сервис у меня настроены онлайн-дашборды с отчетами по лидогенерации и продажам. Удобно, что вся важная информация визуализирована и обновляется в режиме онлайн.

Записаться на обучающий курс, чтобы получить 50 шаблонов, адаптированных под ваш бизнес и настроить продажи через CRM-систему и другие инструменты в руках собственника. Для записи нажмите на этот текст!