Благодаря тому, что в России с марта месяца вводится очередной ГОСТ на новые автомобили, правительство решило нам подкинуть очередной документ, который мы будем обязаны возить с собой вместе с ПТС-кой и сервисной книжкой.
Все покупатели новеньких авто будут получать, так называемую «этикетку энергоэффективности» в которой будут указываться некоторые данные, такие как класс экологичности авто, расход, показания выбросов системы газоудаления автомобиля.
То есть, те же самые показания, которые мы ежедневно наблюдаем с приборки.
Первое время эту этикетку производители будут выдавать на добровольной основе. Конечно, не понятно для чего и кому нужны эти бредовые заморочки, ведь вся техническая информация по любому автомобилю лежит в открытом доступе.
Пока известно лишь то, что таким образом правительство пытается стремиться увеличить производство и реализацию, так называемых энергоэффективных автомобилей, что в конечном итоге, должно благоприятно воздействовать на окружающую среду.
Мое мнение такое, что благодаря этим нововведениям, ГОСТу, новым правилам технического осмотра, которые вступит в силу 8-го июня этого года, кто то пытаются постепенно избавиться либо «прижать» рынок подержанных автомобилей.
Хотя со слов главы Росстандарта Алексея Абрамова стало известно, что новый ГОСТ дает определение, как ретро автомобили и ретро мотоциклы.
Ездить на подержанных авто можно будет только при условии, что возраст легкового авто не будет превышать более 30-ти лет, и при условии, что он будет восстановлен до оригинального состояния. Как тот так.
И для того чтобы подтвердить оригинальность и раритетность своего подержанного автомобиля, теперь понадобится дополнительное заключение эксперта, который и будет принимать решение, ездить вам по улицам любимого города по упрощенному порядку использования такого автомобиля или нет.
Но пока это ГОСТ будет применяться только на добровольной основе. Свой любимый раритетный авто можно будет так же поставить на учет по действующим правилам МВД.