Найти в Дзене
Wins Team

4 проверенных способа улучшения обслуживания клиентов с помощью социальных медиа

В наши дни, социальные медиа взаимодействуя, могут создать или сломать бизнес.

Различные исследования показали, что большинство потребителей теперь ожидают ответа от бренда в Twitter в течение часа, в то время как на Facebook ожидания аналогичны, причем 42% клиентов также ожидают ответа в течение одного часа после публикации.

Если нет ответа на сообщения в течение этого периода времени — не говоря уже о том, что в тот же день — скорее всего, клиенты потеряют веру в бизнес и потенциально двинутся дальше.

Бренды, которые выделяются, - это те, которые быстро реагируют как на сообщения, так и на отзывы.

Далее представлены четыре действенных способа, которые гарантируют, что обслуживание клиентов оправдает ожидания, и повысит прибыль.

1. Быстро реагировать на сообщения.

Когда получается сообщение от клиента, важно быстро решить его проблемы и ответить на его вопросы.

Все чаще люди используют Facebook Messenger для связи с бизнесом — чтобы быстро реагировать на них в масштабе, чат-боты Facebook Messenger могут помочь.

Можно настроить триггеры Q&A так, чтобы бот отвечал на часто задаваемые вопросы немедленно — например, если бизнес часто получает вопросы о местоположении, можно настроить чатбота, чтобы предоставить свой адрес, и даже предлагать направления, когда "местоположение", "адрес" или "направления" упоминаются в чате.

Можно сделать это для различных запросов, и к тому же живой оператор всегда может взять на себя вопрос в любое время, если он слишком сложный.

2. Отвечать на каждый отзыв уважительно - и никогда не спорить.

Как владелец бизнеса, нужно сохранять спокойствие.

Независимо от того, насколько грубым может показаться вопрос или насколько неверным может быть отзыв, стоит сохранять спокойствие в ответах.

Борьба с негативным отзывом или жалобой только заставит выглядеть плохо и потенциально приведет к более негативным комментариям и ответам со стороны рецензента. Вместо этого лучше стараться подходить к каждому взаимодействию как к возможности.

Кому-то не понравилась служба? Необходимо потратить время, чтобы спросить их, почему. Это гарантирует, что клиент почувствует себя услышанным, и также можно узнать то, что не рассматривалось в процессе.

Если можно исправить их проблему или прояснить ее, вполне вероятно, что можно их мнение развернуть, и они смогут даже отредактировать свой комент в положительную сторону.

Это ключ, так как отзывы влияют не только на репутацию в интернете, но и на рейтинг в Google Local listing. Стоит потратить время, чтобы решить такие проблемы, где это возможно.

3. Создание группы в Facebook.

Создание онлайн-сообщества, сосредоточенного вокруг бизнеса, - это еще один способ повысить репутацию и присутствие бренда.

Можно создать группу Facebook для клиентов, чтобы они могли присоединиться — члены группы могут начать обсуждения, обмениваться мнениями, задавать вопросы и общаться о продуктах или услугах.

Стоит убедиться, что установлены правила сообщества и назначены модераторы для бесперебойной работы группы.

4. Быть дружелюбным, уважительным и полезным.

Всякий раз, когда происходит взаимодействие с клиентом в Интернете нужно быть теплым и гостеприимным.

То же самое относится и к чат-ботам Facebook Messenger-когда создаются сценарии для чат-ботов, их тоже нужно делать максимально похожими на человека. Несмотря на то, что это говорит чат-бот, он не должен звучать роботизированно.

Как уже отмечалось, социальные сети стали ключевой платформой для современного обслуживания клиентов, которую, если не использовать, то реально упустить.

медиа
медиа

Переходите на сайт маркетингового агентства Rus Center