HTC переносит свою ежегодную Vive Ecosystem Conference (VEC) в Китае в виртуальный мир, созданный Engage, продуктом Immersive VR Education.
V2EC стала возможна благодаря достижениям в области сетевых технологий, которые предоставляют множество важных новых функций для виртуальных миров и телеприсутствия. Кроссплатформенный доступ, который позволяет пользователям использовать любые типы устройств VR и AR, делает возможным участие в симуляции даже со смартфона.
HTC 2020 VEC состоится 19 марта 2020 года в 1:30 по Гринвичу (18:30 по тихоокеанскому времени), официальные регистрации будут осуществляться на сайте ENGAGE .
«Это наше четвертое ежегодное мероприятие VEC», – сказал президент HTC China Элвин Грейлин. «Первые три были в Шэньчжэне, Пекине и Шанхае. Обычно у нас около 1000 живых участников и 1-2 дневных мероприятия. Из-за вспышки вируса мы решили в этом году перенести конференцию. Планирование мероприятия осуществлялось в течение нескольких месяцев. Команда Engage была на высоте. Специалисты смогли добавить многоязычную поддержку и пространственные разговоры для чатов. Команда увеличила емкость сервера, чтобы в реальном времени могли работать и общаться до 5 тысяч пользователей виртуальной реальности.
V2EC представит новый стандарт того, как отраслевые мероприятия будут проводиться в будущем. Элвин Грейлин подчеркнул, что данный формат проведения масштабных мероприятий является беспроигрышным как для организаторов, так и для докладчиков.
Будущее VR-мероприятий
Организаторам конференции придется разрабатывать новые способы вовлечения и удовлетворения потребностей, встречающихся на выставочных площадках или в социальных обсуждениях.
На этой неделе Ассоциация VRAR, членская организация, насчитывающая 50 000 участников в 65 городах по всему миру, объявила, что отменяет свое ежегодное мероприятие в Лиссабоне и заменяет его виртуальным мероприятием. Переход масштабных конференций в VR вскоре может стать повсеместным.