Найти тему
Зато не в кредит

Рассказываю о редкой версии «Нивы» из Германии. Было сделано всего 150 штук

Вы и без меня хорошо знаете, что продукция волжского автозавода поставляется не только в СНГ. Лады продаются даже в Южной Америке. А в Европе, АвтоВАЗ сумел крепко и давно закрепиться в Германии.

Конечно, этому успеху мы во многом обязаны местному дилеру - Deutsche Lada Automobil GmbH, который не просто завозил бюргерам наши машины, но и доводил их до ума, совершенствовал, модернизировал. Даже выпускал свои лимитированные версии.

Иллюстрация br.wheelsage.org
Иллюстрация br.wheelsage.org

Например, как с «Нивой» в 1980 году. На фотографиях в этой статье вы видите тот самый автомобиль с пометкой Limited Edition. Было изготовлено лишь 150 таких внедорожников. Давайте разберёмся, чем эта Lada Niva отличается от обычной.

Внешне, каких-то крупных изменений практически нет. Бросаются в глаза лишь оригинальные литые диски. У них своеобразный дизайн. Чем-то похоже на литьё, которое ставили на американские джипы.

Иллюстрация br.wheelsage.org
Иллюстрация br.wheelsage.org

Самые главные изменения ждут нас в салоне. Начнём с рулевого колеса. Это трёхспицевый руль в спортивном стиле. Сам интерьер отделан светлой тканью. На мой вкус, выглядит очень неплохо.

Как я понимаю, в эту «Ниву» поставили совсем другие сиденья. У них весьма оригинальная форма подголовников и выраженная боковая поддержка. Ещё у машины появился люк в крыше.

Иллюстрация autowp.ru
Иллюстрация autowp.ru

Получше присмотревшись к внешнему дизайну, я заметил другую форму крыльев с выпуклыми арками и белую полосу. Она идёт через всю боковину внедорожника. Да и зеркала, кажется, не советские.

В сети легко найти рекламный буклет от лимитированной «Нивы», но разглядеть описание на нём практически невозможно. Авторы сделали акцент на багажнике и зачем-то покрасили днище в красный цвет. В реальной жизни такого не было.

Иллюстрация autowp.ru
Иллюстрация autowp.ru

Вообще, неудивительно, что немцы выбрали для тюнинга именно «Ниву». Она до сих пор остаётся одним из самых востребованных отечественных автомобилей за рубежом. И существует множество других вариантов её доработки.

К примеру, некоторые европейские дилеры выпускали «Ниву» в кузове кабриолет. Они отрезали половину крыши и приделывали складной тент. Те же немцы прицепляли к внедорожнику серый пластиковый обвес и старались зрительно расширить арки, заднюю стойку.

-5

В общем, дилеры развлекались, как могли, лишь бы зацепить внимание избалованной западной публики. Интересно, а из тех 150 штук, хотя бы одна ещё осталась в строю?

Советую посмотреть:

ГАЗ 3104 – «Волга» с полным приводом и красивой внешностью из конца 90-х годов

Metrocab – рамная машина с ресурсом под 800 000 км. Не ржавеет и дешевле Приоры

Tata Altroz – «Гранта» из Индии. Она показывает, как индийский автопром обогнал российский

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются