После 15 лет воздержания Тойота Камри (Toyota Camry) возвращается в Европу. В отличие от Германии, где он не выпускался с 2004 года, Camry стал настоящим автомобилем успеха в России. Под этот автомобиль даже был построен завод под Санкт-Петербургом. У нас успешно продается и недавно обновленная версия. В Греманию приходит Camry не только как лимузин, но и как гибрид. Это предложение заслуживает внимания, возможно скоро мы увидим его и в России.
Вначале хочу напомнить о российской версии Тойоты Камри, сравнительные тесты японского седана с Киа Оптимой и Маздой 6 я проводил не так давно, и они возможно будут вам интересны. Если нет, двигайтесь дальше по тексту, узнаете больше о Камри.
Во всем мире Toyota поставляет клиентам 700 000 Камри в год. Никакой другой лимузин не продается в сопоставимом количестве.
Тот факт, что Toyota снова пробует эту модель в Европе после 15 лет воздержания от рынка, имеет простой фон: драйв. Camry доступен не только как лимузин, но и как гибрид. Это делает Camry интересным предложением для клиентов из-за отсутствия реальных альтернатив. Да, у VW есть Passat GTE, если вы ищете его, вы также найдете Mondeo Hybrid, а чуть дальше - стримеры с частичной занятостью от BMW, Daimler и Volvo. Тенденция среди европейцев, которые запустили эту технологию слишком поздно, явно проявляется в направлении гибридов с подключаемым модулем, который обеспечивает чисто электрический диапазон более 50 километров и поэтому рекламируются как электромобили. Как правило, они тяжелее и дороже.
С Camry электричество вырабатывается исключительно в автомобиле, главным образом в виде ненужной энергии при торможении и движении накатом. С этой гибридной концепцией батарея может быть сравнительно небольшой. В Camry никель-металлогидридная батарея емкостью 6,5 ампер-часов помещается под задними сиденьями. Это позволяет багажнику на 564 литра иметь достаточно места. Еще одно преимущество: удобство - вам не нужно беспокоиться о зарядке и проводке. Доля тех, кто владеет подключаемым транспортным средством, но не использует электрическую часть, является относительно высокой, как показал опыт, например, в Нидерландах. Как из него следует, готовность состыковаться с зарядной станцией исчезают вскоре после покупки автомобиля.
Так называемые полные гибриды, такие как Camry, не зависят от инфраструктуры зарядки. Toyota утверждает, что в электрическом режиме можно удовлетворить до «50 процентов ежедневных потребностей в мобильности». Счет за топливо особенно актуален для пользователей. И это убедительно: после пробега более 1500 километров с 60-процентной долей автомагистрали среднее потребление, определенное бортовым компьютером, составило 5,4 литра. Хотя это на литр больше, чем указывает производитель, это все же значение, которого не достигает каждый дизель такого размера.
Camry длиной 4,89 метра предлагает пространство высшего среднего класса.
Мощность системы гибридного поезда составляет 160 кВт / 218 л.с., из которых 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 177 л.с.
Camry двигается так гладко и полировано, как и выглядит снаружи. Расслабленный, надежный, благодаря чему не ощущается ни изменение режимов движения, ни влияние рулевого управления. Из трех доступных программ вождения (Eco, Normal, Sport) «Normal» явно оправдала наши ожидания. Запасы, реализованные в «Спорте», довольно ясны, их нельзя назвать захватывающими. Если вам это не нравится, и вам нужно больше драйва, то лучше купить другой автомобиль, чем этот просторный, технически совершенный лимузин из Японии, который явно ориентирован на комфорт.
В Тойота Камри функциональность получает абсолютный приоритет, а оцифровка не используется сама по себе. Чтобы завоевать покупателей для этого вида транспорта, Toyota использует рецепт успеха первых лет: полное оборудование по справедливой цене. Прайс-лист состоит из трех позиций - где вы можете найти это сегодня? Business Edition, которая уже включает в себя электрические регулируемые кожаные сиденья с подогревом, активный автоматический дистанционный контроль, камеру заднего вида и всех обычных помощников по безопасности, стоит 39 990 евро. Это превращается в 42 390 евро, если есть навигация, помощник рулевого управления, универсальный светодиодный свет, 18-дюймовые колеса, помощник заднего хода и предупреждение о мертвых зонах.
Где Toyota хочет продать значительную квоту Camry, можно увидеть в третьем разделе прайс-листа: пакет аксессуаров для такси доступен за 1773,10 евро.
Технические данные Toyota Camry Hybrid:
Длина / ширина / высота: 4,88 / 1,84 / 1,44 метра
Мотор: 4-цилиндровый 2.5-литровый бензиновый, плюс электромотор
Мощность системы: 160 кВт / 218 л.с.
Макс. крутящий момент: 221 Нм при 3600 - 5200 об / мин
Гибридная батарея: никель-металлогидрид
Макс. скорость : 180 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 8,3 секунды
Стандарт выбросов: Euro 6
Расход (NEDC): 4,4 л / 100 км
Выбросы CO2: 127 г / км