- Удалёнка - это надолго.
- Не все учителя останутся в школе.
- Получите новую специальность, чтобы быть уверенным в будущем.
Как за короткий срок освоить базовые компетенции? И главный вопрос - как сделать так, чтобы удалённый ученик с радостью и огромным интересом занимался с вами?
Как обычная школа - это не стены и коридоры, так и ДО - не сайты и платформы. Главное в дистанционных занятиях - самореализация удалённых учеников средствами изучаемого предмета. ДО требует особой педагогики, дидактики, методики.
• Курс от одного из основателей ДО в России.
• 25 лет опыта в ДО. Научная школа.
• У нас учились почти все, кто сегодня организует ДО.
Программа профессиональной переподготовки «Теория и методика дистанционного обучения»
Продолжительность (объем) дисциплины: 250 часов (3 месяца). Базовая форма обучения: дистанционная. Возможно очное изучение отдельных модулей в Москве (смешанное обучение). Обучение производится как с отрывом, так и без отрыва от работы.
Категории обучающихся:
• Учителя, воспитатели, тьюторы, методисты, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, руководители образовательных учреждений (директор, зам. директора, заведующий, начальник, управляющий).
• Педагоги, воспитатели, методисты, руководители дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования.
• Педагоги, методисты, руководители системы повышения квалификации и переподготовки кадров.
• Преподаватели ссузов, вузов, мастера производственного обучения.
• Лица, имеющие право на дополнительное профессиональное образование в соответствии с законодательством РФ.
Требования к поступающим:
• Наличие среднего или высшего профессионального образования.
Цели программы:
• освоение обучающимися компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности – дистанционного образования;
• совершенствование имеющихся компетенций в сфере образования;
• подготовка квалифицированных педагогов, способных разрабатывать и реализовывать обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
В программе курса
• Дидактические основы дистанционного обучения
• Формы дистанционных занятий.
• Методы дистанционного обучения.
• Формы телекоммуникации обучаемых
• Способы контроля и оценки в дистанционном обучении.
• Методы целеполагания и рефлексии удалённых обучаемых.
Выдаваемый выпускникам документ:
• Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Отзывы
«Не могу не выразить чувство благодарности за то, что благодаря этому курсу нам была дана возможность глубоко задуматься и проанализировать проблему ДО, проблему интерактивных Интернет курсов. Будущее образование лежит в методике использования новых информационных технологий». - Кедрова Евгения Валерьвна, преподаватель английского языка, УВК 1862, г. Москва.
«Изменился взгляд на ученика и образование в целом (цели обучения, формы подхода к деятельности ученика и самого учителя). Собственное приращение вижу в уточнении некоторых понятий, в ознакомлении с новой точкой зрения на деятельность учителя и ученика. Появилось желание включиться в освоение нового подхода, изучать технологию Хуторского». - Ветошкина Надежда Павловна, учитель русского языка и литературы.
«Работа на курсе мне понравилась, хотя первоначально я ожидала несколько иной формы работы. Обязательно приму участие в курсе по разработке компьютерного учебника. Большое спасибо за разработку и проведение такого нужного семинара!» - Кручинина Галина Александровна, профессор кафедры педагогики и управления образовательными системами Нижегородского государственного университета.
Как поступить на курс - физическим лицам
1. Выберите тариф на сайте.
2. Выберите дополнительные услуги.
3. Оплатите свой заказ через корзину.
Как поступить на курс - для юридических лиц
1. Пришлите предварительную заявку.
2. Получите от менеджера расчет и документы на оплату.
3. Оплатите курс удобным способом.
См. также курс повышения квалификации "Методы дистанционного обучения в школе", 72 ч.