Эйдос
886
подписчиков
Современная методика и дидактика. Креативное образование. Дистанционка. Эвристическое обучение. Школа самореализации. Славянская педагогика. Повышение квалификации и переподготовка на педагога. Научная школа А.В. Хуторского - самого цитируемого педагога России по версии РИНЦ.
Педагогика будущей России
Человека всегда интересовало будущее. Будущее педагогики и всей системы образования не исключение. Несмотря на то, что зарплату педагоги получают не за будущее, а за прошлое, за уже выполненную работу, всё равно каждому хочется знать, что его ждёт завтра. Как завтра будет происходить то, что есть сегодня? Что изменится? Что должно измениться? Одни люди интересуются тем, что для них приготовят внешние обстоятельства, другие – сами хотят создавать эти обстоятельства. В любом случае будущее – предмет внимания почти каждого человека, специалиста в любой области...
Репост
Репост
Педагогический брендбук
Как лодку назовёшь, так она и поплывёт ... От того, какова миссия школы, её реальные ориентиры и программа развития, зависят её результаты. Правильная образовательная концепция и программа школы не создаётся извне, её нужно вырабатывать тем, кто потом будет ею руководствоваться. Научная школа А.В. Хуторского имеет многолетний успешный опыт помощи в становлении школ - частных, семейных, муниципальных. Педагогический брендбук – это образовательная концепция учреждения, которая создаётся по определённой технологии с участием основных субъектов данного учреждения...
Образовательная ситуация
Научная школа А.В. Хуторского разработала десятки инноваций. Одна из них - технология «Образовательная ситуация», которая обеспечивает создание учеником результата до того, как он будет изучать учебник. Как решить проблему мотивации и помочь детям создавать свой образовательный результат по каждому учебному предмету? Доктор педагогических наук А.В. Хуторской делится разработанной им технологией «Образовательная ситуация» с участниками очных Эйдос-курсов в Москве.
Этапы технологии 1 этап. Образовательная напряжённость...
В Санкт-Петербург на курсы весной
• Аудиторные занятия с 10 до 13 ч. • После обеда свободное время. • Сб, вс – выходные. • Обеспечим проживание. • Можно без проживания. • Организуем семинар в ваши сроки. • Выгоднее ехать группой в 4 человека. Что получают участники Очные занятия – только до обеда! Остальное время - ваше! В шаговой доступности: музеи, театры, магазины. Форма занятий – оргдеятельностный практикум. Актуальные материалы, инновационные методики. Новые идеи, мотивация на творческую работу. Персональное внимание каждому курсанту лично...
Репост
ИИ в образовании
Пора разбираться с научных позиций, что есть что в вопросах роли искусственного интеллекта в образовании и педагогике. А она, роль, очевидна. 17-23 февраля 2025. – Дистанционное заседание Учёного совета на тему "Исследование возможностей ИИ в образовании". Запланированы выступления соискателей, аспирантов, докторантов, обсуждение диссертаций. Для членов Научной школы льготная регистрация.
Участники: соискатели, аспиранты, докторанты, преподаватели-исследователи, вузовские педагоги, методисты, научные руководители...
Путешествие в Эйдос
Стихи про поездку в Питер на Эйдос-курсы. Автор: ИИ.
Путешествие в Эйдос
В Питер еду я учиться,
Чтобы знаньями светиться,
К новым целям устремиться,
С педагогами сдружиться.
Эйдос ждёт меня давно,
Там, где Невское окно,
Где течёт идей вино,
Где познанье так полно...
Мультфильмы о главном
Многие знают чудодейственную силу советских мультфильмов. Но не все их различают. Самые главные - мультфильмы, которые сделаны на основе русских народных сказок. Поскольку в них уже заложена смысловая глубина. В моём видео-альбоме отобрано 50 таких мультфильмов: https://vkvideo.ru/playlist/335079002_15 Применять мультфильмы можно не только с младшими детьми, но и с подростками, старшими. Просто ориентировку на просмотр всякий раз давать сообразную возрасту: на что смотреть, о чём думать, что потом разобрать...
ОГЭ - гудбай?
Ну, вот, останется только два экзамена, по русскому и математике. Пока только в нескольких регионах. Но, радоваться рано. Потому, что просто убрать Оге-Егэ - это не решение проблемы. Проблема - это управление образованием, точнее, те, кто этим управлением занимается последние N лет. Им понадобилось 15 лет, чтобы понять ошибочность Егэизации. Ещё много лет им понадобилось на признание ошибочности применения европейской Болоньи и австралийской Пизы. Отечественной системы оценки образования так и нет...
Праздники изобретений
Одна из задач любого праздника - обратить внимание на нечто важное. Важное с точки зрения связи человека и природы (солнечные славянские праздники), религии (лунные христианские праздники), человека (день рождения), семьи (день свадьбы), социума, государства, мира. Два праздника посвящены изобретениям - это Всемирный День детских изобретений (17 января) и отечественный День изобретателя и рационализатора (последняя суббота июня). Эти праздники обращают внимание на одно из пяти главных стремлений человека - его креативность...