У кого из нас ни разу не возникало желание cфотографировать свою еду и выложить полученный шедевр в Инстаграм? Мы почти уверены, что таких людей просто не существует, ведь мир должен знать, что мы едим! Количество фотографий еды в социальной сети растет с каждым днем и вполне может конкурировать с количеством селфи и достопримечательностей.
Какие блюда пользуются популярностью в Инстаграме? Что из еды больше всего любят фотографировать в разных странах? Какие продукты считаются самыми «инстаграмными»? Если вы не ответили хотя бы на один вопрос, то наша статья обязательна к прочтению!
Гастрономический мир постоянно в движении, одни тренды сменяются другими, и все-таки кое-что остается неизменным. Первое место в топе самых популярных блюд в Инстаграме занимает… пицца!
Более того, сместить пиццу с первого места не удалось еще ни одному блюду за все время существования Инстаграма. Число публикаций, посвященных пицце, приближается к 47 миллионам. Думаем, что секрет популярности блюда заключается в его разнообразии: существует множество вариантов приготовления пиццы, так что каждый может найти что-то свое. Кстати, больше всего фотографируют это блюдо в США, а не в Италии.
Сочный бургер тоже захватывает Инстаграм: 36 миллионов публикаций, большая часть которых приходится на США, штат Техас. Сегодня при приготовлении бургеров все чаще отказываются от искусственных ароматизаторов и красителей, отдавая предпочтение более полезным ингредиентам. Не меньшей популярностью пользуются веганские бургеры с растительной котлетой.
Вы удивитесь, если мы скажем, что третье место в топе занимают суши? Это азиатское блюдо сфотографировали в Инстаграм почти 27 миллионов раз. Весь мир обожает суши, а если вы – нет, то у вас просто не было хороших суши.
Среди сладких блюд самым популярным стал французский макарон – миндальное печенье с кремом или вареньем. Однако он сильно отстает от «большой тройки» – всего 6 миллионов публикаций, но это, конечно, нисколько не умаляет его вкус.
Остальные блюда набирают меньше 3 миллионов публикаций. Среди них, например, испанские чуррос – сладкая выпечка из заварного теста, которую испанцы предпочитают на завтрак. Традиционно чуррос обмакивают в горячем шоколаде или подают к кофе с молоком.
Во Вьетнаме отдают предпочтение фо – это суп с рисовой лапшой, в который обычно добавляется курица или говядина. В США, наряду с пиццей и бургером, популярны жареная курица и баранина. На Гавайях самым фотогеничным блюдом можно считать поке, которое готовится из сырой рыбы. В Италии чаще всего фотографируют песто – соус из базилика, семян пинии, оливкового масла и сыра.
Из продуктов в Европе больше всего предпочитают сыр. Классическое фондю – самое популярное сырное блюдо у европейцев.
По всему миру у клубники много поклонников: ягоду выращивают более, чем в 70 странах. Неудивительно, что «инстаграмной» ягодой стала именно клубника.
Мороженое уже давно завоевало нашу любовь. С шоколадной крошкой или клубничным топпингом, пломбир, крем-брюле, щербет, – фотографии разных видов мороженого были опубликованы 38 миллионов раз.
В последние несколько лет у жителей всего мира проснулась любовь к авокадо, и вот уже каждый третий по утрам намазывает авокадную пасту на свой тост. Конечно, не забывая при этом сфотографировать свой завтрак.
Тренд на здоровую еду все так же набирает обороты. Лучший способ показать своим подписчикам, что вы тоже ведете здоровый образ жизни – выложить в Инстаграм фотографию салата! Точно так же подумали почти 20 миллионов пользователей. А если ваш салат с авокадо, то сами понимаете – обязательно нужно опубликовать.
Взбодриться по утрам помогает чашечка кофе, а расслабиться вечером – бокал вина. Кофейная и винная культуры неизменно занимают ведущие позиции в социальных сетях – это самые фотографируемые напитки за всю историю Инстаграм.
Если у вас еще не потекли слюни, то советуем пройтись по публикациям с самым популярным англоязычным хештегом #foodporn. На голодный желудок смотреть не рекомендуется!