Социальные медиа-платформы, используемые для сопоставления рекламодателей с тысячами авторитетов был взломан.
Социальные Синей книги, в Лос-Анджелесской компанией, позволяет рекламодателям платить социальные медиа “авторитетов” для сообщений, которые рекламируют свои продукты и услуги. Компания утверждает, что около 300 000 влияющие на его книги.
Но в октябре 2019 года, всю базу данных компании бэкэнд был украден в нарушение данных.
В TechCrunch получили базу данных, которая содержит около 217 000 учетных записей пользователей — в том числе значимые имена, адреса электронной почты и пароли хэшируются, который был закодирован, используя сильный алгоритм хеширования SHA-2.
Неизвестно, как база данных была ускользнул от системы компании или кто был за нарушение.
Мы связались с несколькими пользователями, которые с их данные подтвердили, что она является точной. Мы также предоставили часть данных социальных Синей книги соучредитель Сэм Мичи для проверки.
“Мы только сейчас стало известно о нарушении этого данных, которые произошли в октябре 2019 года,” сказал он TechCrunch в четверг по электронной почте.
Он сказал, что пострадавшие пользователи будут информированы о нарушении по электронной почте. Компания также сообщила генеральный прокурор штата Калифорния управлением нарушение, в государственный закон.
Влияния социальных медиа являются постоянной мишенью для хакеров, которые часто пытаются взломать счета с популярными ручками или высокое количество подписчиков. Некоторые влиятельные опирались на белые хакеры, чтобы получить их угнанные аккаунты обратно.
В прошлом году, индийский социальных медиа фирма покинул базу Instagram авторитетов онлайн, в которую вошли номера телефонов и адреса электронной почты, исключенных из их профилей.
Получил совет? Вы можете отправить советы по безопасному сигнала и WhatsApp до 1 646-755-8849.