Найти тему

Потоковая передача файлов Hooq службы для ликвидации

Потоковое видео по запросу Hooq службы заявил в пятницу, что подал на ликвидацию после того, как удалось быстро вырасти и покрыть его увеличения операционных расходов.

Hooq цифровой, совместное предприятие между Сингапур телекоммуникационная группа Singtel в (мажоритарный собственник), компания Sony Pictures и Уорнер Бразерс развлечения, заявил, что компания прошла “значительные структурные изменения” в потоковое видео по запросу на рынке в течение пяти лет, но сейчас изо всех сил пытается обеспечить стабильную прогнозируемую доходность соинвесторам.

“Глобальные и локальные контент-провайдеры все чаще идут прямые, стоимость контента остается высоким, и страны с формирующейся рыночной готовность потребителей платить увеличилась лишь постепенно на фоне нарастающего выбор”, пресс-секретарь Hooq говорится в сообщении.

“Из-за этих изменений, жизнеспособную бизнес-модель для независимого распространения платформы ОТТ становится все сложнее. В результате HOOQ не смогла достаточно вырасти, чтобы обеспечить устойчивое возвращение, ни покрытия растущих затрат на содержание и постоянные эксплуатационные расходы независимого распространения ОТТ платформы,” - добавил пресс-секретарь.

В Сингапуре, штаб-квартира фирмы сказал, что он не получил каких-либо новых средств от новых и существующих инвесторов. Согласно базе Crunchbase, Hooq и на сегодняшний день собрал 95 миллионов долларов, включая 70 миллионов три вышеупомянутых гигантов закачивается в 2015 году.

Компания проведет встречу с акционерами и кредиторами на 13 апреля. В подаче биржи, бред сказал, ликвидационная Hooq не окажет существенного влияния на его бизнес.

HOOQ накопил 80 миллионов пользователей в Индии, Индонезии, Таиланде, Сингапуре и на Филиппинах. Компания насчитывала Индии, где она вступила в партнерство с плейлисте Диснея в 2018 году, а его крупнейшим рынком. Компания также поддерживает партнерские отношения с Ride-град гиганта захватить для подачи содержимого в его кабине.

Раскрытие от Hooq приходит как сюрприз, как всего два месяца назад он говорил о своих планах расширить свое присутствие в странах, где она работает. В интервью Slator, Иван Hennecart, руководитель отдела локализации в HOOQ, заявил, что компания стремится расширить свой каталог с местным контентом и добавить в этом году 100 оригинальных названий.

“Наше внимание сосредоточено в основном на локализацию развлекательного контента