Сети магазинов бытовой и электронной техники работают по всей России. Их визитная карточка — регулярные акции и распродажи. В погоне сэкономить мы откликаемся на них и спешим в торговые залы за очередной покупкой. Но так ли честны все эти «заманчивые предложения» ?
Акции-пустышки
Да, магазины часто удивляют акционными ценами на дорогостоящие товары. Скидки в 30% и больше так и манят. Но если проанализировать стоимость на конкретный товар и подключить «холодный» расчет, то можно понять, что этого быть не может. Как показывает практика, перед Днем сумасшедших скидок магазин искусственно завышает цену, а после сбрасывает ее, прикрываясь желанием сэкономить наши деньги. Давно уже пора принять на законодательном уровне в законе о рекламе не ДО, а ОТ ...
Бонусы, которыми невозможно воспользоваться
При покупке дорогостоящего товара сотрудники магазинов часто предлагают карту бонусов, которая в дальнейшем может предоставить скидку в 50%. Но на практике все выглядит иначе. Пока вы соберетесь ею воспользоваться, магазин уже изменил условия предстоящих акций, а на складе не оказывается нужного товара.
Обман со страховкой
Если вы оформляете покупку в кредит, то не забудьте проверить счет-фактуру. Частенько в момент его оформления магазин приписывает дополнительную страховку от магазина. Продавец может попытаться выдать ее за страховку от банка. В этом случае переплата за товар неминуема.
Мотивация продавца
При продаже ПДС все менеджеры получают поощрительные бонусы в виде доплаты в размере 10% от его стоимости. Теперь понятно их рвение. Они предлагают даже установку холодильника, но ведь для его подключения нужно лишь вставить вилку вставить в розетку.
Подмена карты бонусов
Бонусная карта стимулирует нас на совершение повторных покупок. Размер скидки зависит от стоимости приобретенного ранее товара: чем больше денег вы потратили – тем больше бонусов упало на вашу карту. Некоторые менеджеры торгового зала могут воспользоваться ротозейством покупателя, переведя его накопленные бонусы на другую карту.
Навязывание дорогих товаров
Продавцы заинтересованы продать нам наиболее дорогостоящие товары или наоборот неликвидный залежавшийся— от этого зависит уровень их зарплаты. Поэтому вы можете попасть на активную проработку и «втюхивание». Постепенно утопая в хвалебном рассказе о какой либо бытовой новинке, вы можете невзначай оказаться с ней у кассы.
"На карман" продавцу
Случалось и такое. При отсутствии карточки с ценой на заинтересовавший покупателя товар менеджер отправляется на ее поиски. Вернувшись в зал, он приносит ценник, но цифры в нем оказываются завышенными. Увидев их, потенциальный клиент немного расстраивается и начинает сомневаться — а нужен ли ему такой дорогой телевизор? Менеджер тут же «выкатывает» более низкую стоимость и предлагает оплатить ему незначительную сумму наличными. Так сказать, персонально поощрить «на карман».
Всем спасибо. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и дизлайки, комментируйте.
P.S. Полезность: Будьте внимательны ... перед покупкой определитесь чего Вы хотите на самом деле.