Найти в Дзене

Массово создаём адаптивные поисковые объявления в Google Ads

Оглавление

Как вы все уже думаю знаете, Google в прошлом году сделал адаптивные объявления для поиска в которых можно указывать до 15 вариантов заголовков и до 4 вариантов текстов. И он сам будет тестировать какая комбинация работает лучше.

В целом - отличная штука, только встает вопрос: как это все заполнять ? Об автоматизации заполнения всех данных полей и пойдет речь в данной статье.

Адаптивные текста и заголовки

Начнем пожалуй с заголовков...и сначала немного теории.

Итак, мы заполняем стандартные 3 заголовка, напомню их структуру:

  • 1-й заголовок - релевантный поисковому запросу
  • 2-й заголовок - продающая добавка (наш оффер для данного сегмента)
  • 3-й заголовок - призыв к действию

Дальше к объявлению мы можем добавить еще 12 адаптивных заголовок с очень важным уточнением - выбор места куда будет он подставляться:

-2

Таким образом мы сразу можем протестировать n-е кол-во офферов и призывов к действию. Гугл их сам перекомпанует и выберет самое эффективное.

-3

Тут конечно встает вопрос: а откуда брать идеи для такого кол-ва офферов?

Ответ: я встроил сразу же в данный редактор парсер объявлений конкурентов. По указанному вами запросу он вернет: заголовки, текста, быстрые ссылки, уточнения, тайтлы и дескрипшены конкурентов из Яндекса и Google.

-4

Таким образом можно быстро найти нужное кол-во офферов и легко заполнить не только 12 адаптивных заголовков, но и 4 текста, по 90 символов, и 8 быстрых ссылок с описаниями...

Копирование объявлений

После того как мы полностью заполнили объявления, осталось решить последнюю проблему: как теперь быстро и в других сегментах создавать аналогичные объявления? Ведь думаю что в целом объявления у разных сегмент будут на 90% схожи и будут отличаться лишь малой "релевантной" частью для данных запросов.

Для решения данной задачи в сервисе предусмотрен функционал копирования объявления из любой рекламной кампании в сервисе.

-5

Все что нужно сделать, это выбрать рекламную кампанию, далее выбрать сегмент откуда будем копировать объявление и все!

-6

Теперь можно где нужно подправить текста, заголовки и все!

Таким образом можно быстро и массово создавать адаптивные объявления на ряду с расширенными.

-7

В настройках РК мы сможем выбрать какие объявления нам нужны, но я, как и сам Google, рекомендую вам создавать и расширенное и адаптивное.

Ну что ж, на этом все!

Увидимся в следующих статьях!