Как вы все уже думаю знаете, Google в прошлом году сделал адаптивные объявления для поиска в которых можно указывать до 15 вариантов заголовков и до 4 вариантов текстов. И он сам будет тестировать какая комбинация работает лучше.
В целом - отличная штука, только встает вопрос: как это все заполнять ? Об автоматизации заполнения всех данных полей и пойдет речь в данной статье.
Адаптивные текста и заголовки
Начнем пожалуй с заголовков...и сначала немного теории.
Итак, мы заполняем стандартные 3 заголовка, напомню их структуру:
- 1-й заголовок - релевантный поисковому запросу
- 2-й заголовок - продающая добавка (наш оффер для данного сегмента)
- 3-й заголовок - призыв к действию
Дальше к объявлению мы можем добавить еще 12 адаптивных заголовок с очень важным уточнением - выбор места куда будет он подставляться:
Таким образом мы сразу можем протестировать n-е кол-во офферов и призывов к действию. Гугл их сам перекомпанует и выберет самое эффективное.
Тут конечно встает вопрос: а откуда брать идеи для такого кол-ва офферов?
Ответ: я встроил сразу же в данный редактор парсер объявлений конкурентов. По указанному вами запросу он вернет: заголовки, текста, быстрые ссылки, уточнения, тайтлы и дескрипшены конкурентов из Яндекса и Google.
Таким образом можно быстро найти нужное кол-во офферов и легко заполнить не только 12 адаптивных заголовков, но и 4 текста, по 90 символов, и 8 быстрых ссылок с описаниями...
Копирование объявлений
После того как мы полностью заполнили объявления, осталось решить последнюю проблему: как теперь быстро и в других сегментах создавать аналогичные объявления? Ведь думаю что в целом объявления у разных сегмент будут на 90% схожи и будут отличаться лишь малой "релевантной" частью для данных запросов.
Для решения данной задачи в сервисе предусмотрен функционал копирования объявления из любой рекламной кампании в сервисе.
Все что нужно сделать, это выбрать рекламную кампанию, далее выбрать сегмент откуда будем копировать объявление и все!
Теперь можно где нужно подправить текста, заголовки и все!
Таким образом можно быстро и массово создавать адаптивные объявления на ряду с расширенными.
В настройках РК мы сможем выбрать какие объявления нам нужны, но я, как и сам Google, рекомендую вам создавать и расширенное и адаптивное.
Ну что ж, на этом все!
Увидимся в следующих статьях!