Найти тему

Вспышка коронавируса в Европе многие спрашивают: «Почему Италия?»

Это один из самых популярных журналистских троп: поговорить с таксистом по пути в аэропорт и использовать эти комментарии как своего рода индикатор для национального настроения.

Но во вторник чуть позже 5 часов утра мой водитель такси плакал, когда мы ехали в римский аэропорт Фьюмичино.

Его зовут Пауло, веселый мужчина средних лет, и большую часть пути он путешествовал по-итальянски - большинство из которых я не понимал, особенно через его маску.

Но когда Google переводчик спросил его, как он, мне не понадобилось, чтобы понять его ответ.

«Мама», повторил он снова и снова. У него есть пожилые родственники в регионе страны, к которому он теперь не имеет доступа, и он отчаянно беспокоится за них.

Я предположил, что мужчина в возрасте от 40 до 50 лет, возможно, его родители окажутся в группе наибольшего риска развития коронавируса . Подумайте о том, что вы не можете посещать тех, кого любите, потому что боитесь, что ваше собственное присутствие может подвергнуть их риску.

«Мир спрашивает, почему Италия ? Мы спрашиваем то же самое», - сказал он.

Италия занимает второе место по численности населения в мире, и в результате вспышки погибло непропорционально большое количество людей в возрасте 80-90 лет. Кем бы ни был «Пациент ноль» - еще предстоит установить, - этот человек мог доставить вирус в Италию за несколько недель до того, как кто-либо это заметил.

В небольших городах на севере Италии, где ваши соседи - это семья, а ваша семья - соседи, вирус быстро распространяется среди пожилого населения, которое все еще часто живет с младшими членами семьи, а не в домах престарелых, более популярных в других частях Европы или в США

Так что, возможно, это ситуация, когда более мобильная группа может распространить вирус в менее мобильную группу, которая менее способна выжить.

Какова бы ни была причина, для Италии это нападение на пожилых людей страны воспринимается как военный акт, и поэтому чрезвычайные меры премьер-министра должны были быть столь же жесткими.

Было ощущение, что вирус опережал способность итальянцев противостоять ему, что, какой бы ни была мера, вирус был на два шага впереди. Общенациональный карантин Джузеппе Конте - это попытка выйти перед ним - шаг, который может показаться резким, но также может быть единственным способом ограничения распространения.

В настоящее время реальная проблема заключается в системе здравоохранения Италии - немногие национальные службы здравоохранения могли бы выжить, так что многие пожилые люди, нуждающиеся в интенсивной терапии для такого длительного периода. Пауло надеется, что, как всегда, я часто нахожу кризис в чужой стране, что Америка поможет.

Но у Соединенных Штатов, я сказал ему, есть свои проблемы, не в последнюю очередь возможность столкнуться с чем-то еще худшим, если правдивые сообщения о том, что испытания проводятся недостаточно быстро, а профилактические меры игнорируются.