Найти тему
OverGamer

Doom:перебивается с серединки на половинку, почему это так?

Оглавление

Шутеры всегда имели свой уникальный вид и очень сильно друг от друга отличилась как визуально, так и сюжетно.На скелет от одной игры никогда нельзя было натянуть внутренности другой, но так ли хорош в этом смысле Doom?Неужели "по-другому" никак бы и никогда не получилось?А умеет ли вообще Bethesda в шутеры-то?Кажется, для них это дела совсем минувших дней?А вот в этом мы сегодня с вами вместе и разберемся.

Крутой костюм, крутой герой, крутые пушки

А какой "Doom" ближе лично вам?Есть истории из детства про эту франшизу?Делитесь
А какой "Doom" ближе лично вам?Есть истории из детства про эту франшизу?Делитесь

Есть мы говорим о Doom(2016), то это точно про монстров и то, как их убивать.Демоны из ада буквально кишат из всех щелей, порталов, а так же всевозможных углов, откуда только может появится туша пожирнее, да с пушкой побольше- не сомневайтесь, она там точно будет!В некоторых играх есть фундаментальный процесс, который, на самом деле, подогревается всем, что может предложить игра.Здесь это точно динамика боя.Сам бой- крайне прост и не заковырист.Все монстры убиваются из любых пушек, просто из одних это делается чуть быстрее, а из других чуть красивее.Каких-либо фундаментальных механик здесь точно не наблюдается мол "этого чувака из той пушки, а другого из той и только так".В Doom нет места скуки и однобокости!

Дайте мне сюжета!Ну хоть чуть-чуть!

Если вы про "сюжет", то игра врят ли вас удивит и порадует.Пропускайте!
Если вы про "сюжет", то игра врят ли вас удивит и порадует.Пропускайте!

А вот про героев и их разного рода "взаимодействия" сказать не могу ничего.Они какие-то картонные и ватные, по ощущениям, созданные, дабы эпатировать геймера и не давать ему заскучать про меж кат-сцен.В определенных уровнях, где вас запирают с роботом в комнате, даже хочется прострелить ему башню, лишь бы не слушать нытье этого скучного механического старика еще несколько минут.Даже в окно смотреть веселее!

Противники и Бойни, а так же их родители

Хотели бы завалить такого здровяка?Что скажете?
Хотели бы завалить такого здровяка?Что скажете?

Противников разных видов прям в избытке.Все они летают, прыгают, держат энергетические щиты, а для того, чтобы расправится со всем этим безобразием в наличии полный арсенал: от ручного мини- гана до бензопилы, что эпично пронзает плоть демонических отродий, а все действо происходит под heavy- metal, а так же эпичные крики и трепет вражин!Вот это по-нашему!Вот это я называю войной!

Концепция "Один против всех" очень идет Doom. Он, будто бы превращает в художника, которым вы всегда были, а не хватало лишь кисточки.Множества разных кисточек.И все они в ваших руках приобретают прелестные и даже фантастические тона, смешивают краски, выводя самые тонкие и трогающие мазки.Чем игры не искусство?

По-мужски.Без баб?Совсем?

Я пришел, чтобы дать вам люлей и попасть в ад.В ад я уже, как видите, попал!
Я пришел, чтобы дать вам люлей и попасть в ад.В ад я уже, как видите, попал!

К сожалению, дамскими персонажами повышенной привлекательности игра "засорена" не была, но могу сказать, что это случай "Мандалорца", которому это так же только пошло на пользу.Чисто "мужицкая" игра для мужиков, про мужиков и от мужиков.Bethesda очень постаралсь удивить нас с вами, но получилось ей это или нет- судить нам всем.А что думаете вы?Пишите свое мнение в комментарии, а так же ставьте материалу "нравится", чтобы не пропустить следующую статью уже завтра- подписывайтесь на канал, а так же читайте похожее от автора:

Wolfenstein:взрослая игра для маленьких детишек

ТОП-3 Лучших "СТРЕЛЯЛОК" или ШУТЕРОВ ВСЕХ ВРЕМЕН