Найти тему
Игорь Зуевич

3 шага к успешному каналу на YouTube

Оглавление

3 шага к успешному каналу на YouTube

Для стандартного просмотра видео или подписки на различные каналы, достаточно быть зарегистрированным пользователем YouTube. Однако для использования всех предоставляемых возможностей этого интернет-ресурса требуется открыть собственный канал. Он несет в себе несколько предназначений: реклама торговой марки или продукта, продвижение конкретного направления, поддержание общей идеи.
Для стандартного просмотра видео или подписки на различные каналы, достаточно быть зарегистрированным пользователем YouTube. Однако для использования всех предоставляемых возможностей этого интернет-ресурса требуется открыть собственный канал. Он несет в себе несколько предназначений: реклама торговой марки или продукта, продвижение конкретного направления, поддержание общей идеи.

Особенно актуально создать канал на YouTube для бизнеса, ведь можно наглядно показывать обучающие видео по применению товара, получать обратную связь от действующих и потенциальных клиентов, доносить оригинальную идею в рекламе многомиллионной аудитории.

Чтобы технически создать канал на YouTube понадобится выполнить несколько простых действий:

  • Зайти на главную страницу ресурса с компьютера или в мобильной версии;
  • Перейти к списку каналов для выбора одного из вариантов: создать новый канал или открыть новый аккаунт для уже существующего;
  • Ввести название будущей страницы и подтвердить создание;
  • По необходимости добавить нового владельца, менеджера или управляющего администратора.

Но создание аккаунта на YouTube совсем не гарантирует его успех и популярность. Для этого потребуется немало усилий и упорства.

Как эффективно раскрутить свой YouTube канал

На количество просмотров влияет немало факторов: востребованность выбранной тематики, способ подачи материала, правильное оформление видеоролика. Чтобы успешно продвинуть канал на YouTube, можно взять за основу три поэтапных действия, которым следуют наиболее популярные контенты:
На количество просмотров влияет немало факторов: востребованность выбранной тематики, способ подачи материала, правильное оформление видеоролика. Чтобы успешно продвинуть канал на YouTube, можно взять за основу три поэтапных действия, которым следуют наиболее популярные контенты:

1. Придумать актуальную идею и следовать ей

Это основополагающий критерий, что является фундаментом успеха всего дела. Не всегда удачная идея дает нужную отдачу. Поэтому, довольно часто за основу берется уже проверенная задумка или зарубежный опыт.

2. Обеспечивает регулярный выход качественного материала

Независимо от выбранной тематики надо составить примерный график выхода роликов на YouTube и следовать ему. Такая политика подогревает интерес подписчиков и вызывает у них чувство ожидания. При этом акцент стоит сделать не на скорость выпуска видео, а на его качество.

Чтобы пользователи не теряли заинтересованность в просмотре видео, нужно следить за качеством звука и изображения. Поэтому лучше применять подходящее для этого оборудование. Если подходит дата очередного выпуска, а материал не готов, то не стоит делать его на скорую руку. В этом случае лучше отсрочить размещение ролика, предварительно проинформировав об этом своих подписчиков.
Чтобы пользователи не теряли заинтересованность в просмотре видео, нужно следить за качеством звука и изображения. Поэтому лучше применять подходящее для этого оборудование. Если подходит дата очередного выпуска, а материал не готов, то не стоит делать его на скорую руку. В этом случае лучше отсрочить размещение ролика, предварительно проинформировав об этом своих подписчиков.

Готовое же видео нужно соответственно оформить, иначе поисковая система не будет его видеть. Для этого стоит оптимизировать его название и описание, добавить в них часто используемые ключи. Хоть работа по подготовке самого видеоролика и выпуска очень кропотлива, все эти действия необходимы для продвижения канала YouTube.

3. Постоянно работать над развитием своего бизнес аккаунта

Какой бы не была интересной изначальная задумка, нужно постоянно искать новые грани и добавлять рубрики. Только так можно добиться стабильной востребованности контента. При этом сама тема не наскучит зрителю, а новые видео будет набирать все больше просмотров.

Взяв за основу эти шаги, можно в результате получить желанный контент YouTube. Чтобы число подписчиков не переставало расти, в само содержание ролика, в конце, можно добавить призыв подписаться или поделиться с друзьями в социальных сетях.
Взяв за основу эти шаги, можно в результате получить желанный контент YouTube. Чтобы число подписчиков не переставало расти, в само содержание ролика, в конце, можно добавить призыв подписаться или поделиться с друзьями в социальных сетях.

А в сочетании с собственным видением получится уникальный контент.

Как видите, если вы уже знаете о том, что есть определенные шаги для того, чтобы создать канал на YouTube, то начните свое дело, а четкий алгоритм действий существенно облегчит путь раскрутки своего контента. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram