Найти в Дзене
@vidya

Сюжетные дыры в Сталкере: ну серьезно, кому такое вообще в голову пришло?

Все мы хорошо знаем, что Сталкер - огромнейший долгострой, который делали пять лет, и все мы понимаем, что за это время множество идей было вырезано из игры.

Множество было и переработано с нуля, и в итоге результат оказался куда хуже, чем задумывался.

Вопиющий пример - "Долг" и "Свобода".

"Долг" и "Свободу" можно считать одними из ключевых группировок в игре. Только вот недоработок даже относительно них полным-полно...
"Долг" и "Свободу" можно считать одними из ключевых группировок в игре. Только вот недоработок даже относительно них полным-полно...

Меня одного всегда напрягало, что группировка бывших военных, хорошо снаряженных и дисциплинированных, в качестве своей униформы носит красно-черную одежду, которые превращают человека в ходячую мишень?

В то же время "Свобода", наверное, самые фривольные и свободные люди во вселенной единственные в Зоне надевают камуфляж. Ну вы серьезно?

Такое порой впечатление, что когда-то форма была созданной совершенно наоборот, а в итоге что-то перепутали и решили оставить, как есть...

Ещё один пример - оружие.

"ФН Герсталь в степях Украины". Картина маслом, 2007 год.
"ФН Герсталь в степях Украины". Картина маслом, 2007 год.

Я понимаю, шутер без разнообразия оружия - не шутер, но в Сталкере с этим конкретно оплошались.

Оружие, конечно, надо было разнообразить, но так, как это сделали, и как рассовали - какой-то бред.

MP5 у гопников с Троещины, новейшие образцы вооружения НАТО у зомбированных культистов, которые затворнически живут у ЧАЭС... Как так-то вышло?

Я уже молчу о всяких левозатворных АК и том, что в игре нет классики - хотя бы тех же СКС, "наганов", ТТ и прочих видов вооружения, которых в пост-СССР - валом.

Примеров ещё полно и не сосчитать. И грустно, что так вышло, пусть игра для своего времени все равно была прорывной.

Как считаете, что ещё было нелогичным в поделии Григоровича?