Сегодня расскажем, как нам удалось увеличить количество продаж в 3,5 раза интернет-магазину медтехники в Перми «В-норме.ру». При этом мы не использовали сети вообще!
Задача
Увеличить количество обращений и снизить стоимость заявки с помощью рекламных систем Яндекс Директ, Google Ads при неизменном бюджете.
Условия
ГЕО: Пермь
ЦА: Мужчина и Женщины от 24 лет, заинтересованные в покупке медицинского оборудования, массажных и реабилитационных товаров.
Формат: Только текстовые объявления на поиске
Сложности проекта
В процессе настойки и ведения кампании столкнулись с тем, что мы ограничены лишь поисковым трафиком, так как запуск начинался с минимальным для контекста бюджетом, поэтому приоритет был направлен на более целевой трафик на поиске.
Также у нас не было фида данных с сайта, поэтому нам пришлось проделать кропотливую работу по сбору семантического ядра. Собирали мы его вручную для каждой наиболее маржинальной позиции товара и разрабатывали для них индивидуальные объявления.
Примеры объявлений
Оптимизация
Что делали?
За период ведения кампании было осуществлено:
· Периодическая проверка объявлений на соответствие с информацией на сайте (цены, наличие товара, соответствие посадочной страницы).
· Запуск рекламных кампаний по акционным позициям товаров для увеличения продаж.
· Еженедельное пополнение списка минус-фраз.
· Контроль ставок и лимитов для выделенного бюджета.
· Анализ трафика и выявление наиболее эффективных и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.
Результаты работы за три месяца
Снизили стоимость одного заказа в 4 раза
Снизили среднюю стоимость клика в 2 раза
Увеличили количество покупок на сайте в 3,5 раза
Хотите так же? Обращайтесь к профессионалам! Задавайте вопросы по комментариях, и ставьте лайки!