Наверняка сталкивались с ситуацией, когда запланированный оттенок вдруг получился на тон-два темнее?
Обычно мастера в таких ситуациях спешат успокоить клиента: «Два раза помоешь и посветлеет»…
Сейчас речь пойдет не о бытовых красителях, где красивая картинка на коробке с волосами модели далека от реальных пигментов в тюбике с аммиаком.
Моя цель - помочь разобраться мастерам в особенностях вторичного окрашивания и дать практические советы по точному попаданию в цвет.
Самая распространенная причина затемнения - это наложение желаемого оттенка на уже существующую косметическую базу, без учета ее глубины тона.
Например: клиентка с отросшими натуральными корнями уровня 6.0 и окрашенной ранее длиной волос 5.1 желает обновить окрашивание.
Соответственно мастер подбирает краситель, соответствующий длине волос 5.1, добавляет в рецепт необходимую коррекцию и наносит на корень. Спустя 20 минут ту же красящую смесь наносит по длине.
Что получается в результате?
Отросшие корни обретают желаемый оттенок 5.1, длина становится 4.1. Если продолжать так же обновлять окрашивание каждый месяц, то волосы по длине постепенно становятся 3-1 уровня, то есть практически черные.
«Почему я стала черной регулярно окрашиваясь в темно-русый ?» - самый популярный вопрос клиентов.
Самое печальное, что ни 2 ни 5 помывок уже не вернут исходную глубину тона, приходится делать блондирующую смывку.
Что делать, чтобы не доводить до подобной ситуации?
Никогда не использовать один и тот же рецепт по длине и на корни.
Для обновления оттенка ранее окрашенных волос берите краситель на 2-3 тона светлее желаемого.
В идеале пользоваться тонирующим красителем, чтобы освежить или скорректировать оттенок тон в тон и на минимальном проценте окислителя.
Я привела только одну причину затемнения при окрашивании волос, но это огромная тема не для одной статьи.
Ставь пальчик вверх и мы продолжим…
Другие полезные статьи:
Секретные фишки холодного блонда.