Apple разрабатывает новое приложение в рамках своей работы над iOS 14. Новое приложение под кодовым названием Gobi позволит пользователям получать больше информации об окружающем их мире, используя опыт дополненной реальности на телефоне. Опыт AR также будет частью предстоящего проекта Apple по разработке AR-гарнитур.
Apple, похоже, тестирует интеграцию с Apple Stores и Starbucks. Например, пользователи смогут держать свой телефон в Apple Store и просматривать информацию о продуктах на дисплее, получать цены и сравнивать функции.
IPhone или iPad будут знать о том, какой опыт дополненной реальности можно начать, основываясь на QR-коде, подобном тегам в этой области. Вполне возможно, что iBeacons или Apple AirTags также могут выступать в роли триггера.
Для сторонних компаний будет какая-то интеграция с SDK или API для предоставления собственных идентификаторов тегов, которые будут загружать пользовательские ресурсы и среду для этой компании. Это будет основано на расширениях, встроенных в загруженные приложения App Store. Apple, кажется, в настоящее время испытывает эту функцию с Starbucks.
Неясно, будет ли API общедоступным или Apple будет использовать какую-то систему разрешений, чтобы заблокировать ее для выбора партнеров, подобно тому, как они обрабатывают API CarPlay.