Найти тему
Свое Дело Плюс

Круизный клуб - хорошая идея для бизнеса «с нуля»

В нынешнем январе исполнилось четыре года международному круизному клубу inCruises. Одной из первой в России в 2016 году круизный клуб стала развивать Юлия Маталыцкая. Сегодня она – интернациональный директор inCruises. Живет и работает в Петербурге.

Юлия Маталыцкая, интернациональный директор inCruises.
Юлия Маталыцкая, интернациональный директор inCruises.

inCruises – американская компания. Ее основателем и президентом является Майкл Хатчисон. Инвестор, предприниматель, он создал компанию, благодаря которой люди выгодно путешествуют на круизных лайнерах по всему миру и имеют интересную работу с достойным доходом. inCruises предлагает путешествия от ведущих круизных компаний по самым, пожалуй, выгодным ценам. Круизный клуб является полноправным членом международной Ассоциации круизных линий (CLIA). Членство в CLIA невозможно купить или подделать.

Юлия Маталыцкая считает, что сегодня пришло время сетевого маркетинга. Однако в России этот бизнес вести непросто, существует недоверие, которое постоянно нужно преодолевать. Большинство россиян не знают, что такое сетевой бизнес и часто ставят знак равенства между МЛМ-компаниями и финансовым пирамидами. Но сетевой маркетинг – не пирамида, и в США финансовые пирамиды запрещены законом.

Как ни трудно вести сетевой бизнес в России, однако в команде Юлии Маталыцкой сегодня более 7 тысяч человек, 30% из них зарабатывают, путешествуя. Хотя в inCruises такой цели нет – обязательно зарабатывать. Если вы не готовы вести бизнес, то и не надо. Можно просто накапливать круизные доллары и путешествовать. 70% людей из команды Юлии именно так и поступают – отправляются в шикарные путешествия за небольшие деньги.

-2

Человек говорит: «Как интересно! Всю жизнь мечтал побывать на круизном лайнере. Хочу поехать». Вступает в круизный клуб inCruises и начинает накапливать в личном кабинете по 100 долларов ежемесячно. Это не членский взнос, а накопления на предстоящий круиз (круизный счет). Компания inCruises удваивает деньги членов клуба, и каждые 100$ конвертируются в 200 круизных долларов. Круизные доллары – это запатентованная торговая марка, внутренняя валюта inCruises для расчетов с круизными линиями. Их можно накапливать и тратить только на путешествия на шикарных круизных лайнерах через систему бронирования клуба.

InCruises – это агрегатор, подобный Booking.com или Uber, с банком данных в более чем 5000 круизов по всему миру. Доступ к единой базе круизов член клуба inCruises получает в личном кабинете.

В свой первый круиз вы можете поехать уже и через три месяца. Однако выгоднее будет накапливать несколько месяцев и затем уже бронировать круиз своей мечты…

inCruises позволяет тратить накопления на круиз на своих условиях. Почему? Потому что inCruises – это клуб, а клубная система предполагает долгосрочное сотрудничество. В inCruises система настроена таким образом, чтобы люди поехали во второй и в третий круизы, и далее много раз. Цель клуба – дать возможность своим членам за пять лет посмотреть весь мир.

-3

В круизе всегда есть чем заняться

Те, кто почувствовал вкус к путешествиям, кто в inCruises не первый год, планируют и выкупают круизы на год-два вперед. Сейчас, например, люди бронируют круизы на ноябрь-декабрь 2020 года и более отдаленные даты.

Мария Сурина, директор туристической компании, рассказывает: «Я за то, чтобы каждый путешествовал как он хочет. Пользуясь услугами компаний-турагентов, в Петербурге можно уехать в тур дешево. Хорошие скидки бывают, но только на 6-7 круизов, которые распродаются за 96 часов. Я долго изучала inCruises, разбиралась в ценообразовании, в том, что конкретно предлагает компания. И поняла: клуб inCruises работает по партнерской программе. Надо понимать, что в inCruises члены клуба вписываются в историю, рассчитанную минимум на пять лет, потому что только на пятый год, если человек не является партнером клуба, он использует все свои накопленные средства целиком. Я и члены моей семьи пользуются услугами inCruises, потому что клуб предлагает много интересных морских круизов по всему миру по лояльным ценам».

-4

По данным международной Ассоциации круизных линий (CLIA), круизный отдых является самым быстрорастущим сегментом туристического рынка: ежегодный прирост пассажирского трафика сегодня составляет порядка 2 млн человек. К 2026 году в мире будет построено 111 новых круизных судов, инвестиции в круизную отрасль составят $110 млрд.

Путешествие мечты с помощью inCruises могут позволить себе самые обычные люди, так называемый средний класс. Миссия компании inCruises состоит в том, чтобы дать возможность как можно большему числу людей насладиться самым лучшим отдыхом – круизным и при этом сэкономить деньги. Пока вы путешествуете, ваш лайнер-отель сопровождает вас по всему миру. В одном круизе вы можете посетить несколько стран и многие города.

Если человек хочет зарабатывать в inCruises, он входит в клуб inCruises за 295$, из которых 195$ – это годовая франшиза, а 100$ – его первые накопления на круиз. Франшиза позволяет развивать международный бизнес. Бизнес состоит в том, чтобы приглашать в inCruises новых людей и получать денежное вознаграждение, используя профессиональные маркетинговые инструменты компании. Например, реферальную ссылку для привлечения новых пользователей. Причем не только в России, а и в более чем 180 странах мира, в которых работают партнеры inCruises.

-5

Еще больше информации здесь