Приветствую Друзья и Гости канала.
Вот никак не могу понять, почему до нас, как правило, долетают глубоко обрезанные машины??? Либо урезают опции, либо вообще делают совершенно не красивые автомобили, которые просто не катируются в той же Европе.
Пример, тот же Renault Сaptur. В прошлом году в Европе вышла абсолютно новая модель, которая смотрится просто потрясающе и ничего общего не имеет с этим обмылком, который продаётся у нас.
И нет бы прислать нам такую же версию, но как бы не так. Россия продолжает выпуск старой модели под маркой Сaptur.
И тут, буквально вчера, как гром среди ясного неба, прогремела новость о том, что в этом, 2020 году, на территории России появится новый Renault Сaptur.
Но не стоит обольщаться, это приедет не Европейская версия, а просто будет подкорректирован нынешний Renault Сaptur, который продаётся у нас в стране.
В Renault заявили, что поместили Сaptur на новую модульную платформу внедорожника Alliance.
Но погодите радоваться, это не современная архитектура CMF-B, которая лежит в основе Captur в Европе, а некая обновленная версия старой платформы B0 под названием B0+.
Это означает, что Renault Сaptur будет использовать туже платформу, которую использует Duster и Arkana. Итак, новый Renault Сaptur, это ещё один продукт, "разработанный" специально для России.
Что самое интересное, у нас эта модель даже пишется по другому. Если везде по Европе, она прописывается через букву С - Capture, то у нас в России написание модели идёт через букву К - Kupture.
Но давайте вернёмся к обновлённой Российской версии. Renault заявляет, что обновленная архитектура приносит значительные преимущества.
Они внедрили в обновлённую версию новый бензиновый двигатель с турбонаддувом на 1.3 литра, который будет выдавать мощность в 150 лошадиных сил.
Так же новая платформа B0 + позволяет обновлённому Renault Kaptur получить доступ к вариатору X-Tronic последнего поколения, которая будет единственно доступной трансмиссией для нашего обновлённого Kapture.
Новый двигатель, заменит ранее доступный 2,0-литровый агрегат. А вот базовый двигатель 1,6 останется без изменений.
Единственное, в чём наш, отечественный Renault Kapture 2020 будет выигрывать у Европейской версии, это доступность полного привода. Хотя, сейчас всё больше людей в крупных городах, отказываются он него, в пользу переднего.
Так же обновлённый Российский Renault Kaptur 2020 получил новые настройки шасси и рулевого управления. Как заверяют в компании, эти доработки должны сказаться на комфорте и управляемости нового обновлённого кроссовера, в лучшую сторону.
А вот то, что меня поразило больше всего. В компании Renault высказались по поводу салона, обновлённого Kapture и назвали его совершенно новым.
Но то фото салона (сверху), которое сейчас доступно от обновлённого кроссовера, показывает, что салон практически идентичен нынешнему Kapture, который продаётся в сейчас в салонах.
Есть небольшие изменения в дверных картах и в центральном тоннеле. К сожалению, других изменений "абсолютного нового" салона от старого, я пока не обнаружил.
Да, если честно, и во внешнем дизайне, нового не так много. Хромированные вставки в решетке и новый дизайн колёсных дисков. Вот и всё, что мы получили с обновлением. Бомбит.
Компания Renault сказала, что раскроет более подробную информацию об обновленном Kaptur уже весной. Весна наступила, так что ждём конкретики.
Подскажите, а как Вам обновлённый Renault Kapture 2020??? И как Вы думаете, почему к нам приезжают такие "урезанные" модели??? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Р. S. Если Вам нравятся автомобили и новости из автомира, то подписывайтесь на канал. Впереди нас ждёт много интересного.