Найти в Дзене
прокотикофф

Кошка, выросшая из таракана

А сегодня я поведаю вам не о своих бедах и победах: в кои-то веки моя банда не отчебучила ничего нового, разве что разгромили там что-то на подоконнике… А может, на комоде. Я точно не знаю, потому что слышу только грохот, но в комнату не вхожу по двум причинам: во-первых, если зайду, нужно будет делать уборку (или сразу ремонт), а во-вторых, просто боюсь. Пусть сыночка там сами с ними разбирается, когда из школы придёт.

Но и с этой кошковладелицей мои читатели уже заочно знакомы. И даже если не с ней лично, то уж с её котобандой – однозначно. Чего стоит, например преступная группировка во главе с Усиком или ментальный Зёмин близнец Шунечка?!

Вот. А сегодня барышня знакомит нас с Масяней. Которая выросла из большого волосатого таракана.

Вы думаете, шучу или у меня крыша поехала?! Не дождётесь. То есть, она, конечно, поехала, но не туда. То есть туда… В общем, это не мои слова, которые про таракана. Это она сама так пишет! Вот:

- Когда мы её нашли (Масяню, значит), она больше была похожа на волосатого таракана, чем на кошку в принципе. Но уже тогда отличалась умом и сообразительностью.

Боже же мой, представьте себе – размером с таракана, а мозгов-то!

ну так в целом да... чуть больше таракана. И вполне себе волосатая!
ну так в целом да... чуть больше таракана. И вполне себе волосатая!
- Когда мы ее нашли…

Тут я опять немножко влезу: когда кто-то говорит, что «нашёл кошку», я про себя хихикаю, потому что мы же умные люди, да? Мы же понимаем, кто кого в данном случае находит, да? В общем…

- … когда мы её нашли, эта козявка бегала от одного прохожего к другому, и тихонько пищала: «Меня возьмите! Возьмите меня-а-а-а-а! Видите, какая я маленькая-а-а-а, я пропаду-у-у-у одна».

Ёлки-палки, на этом месте письма я буквально зарыдала.

- Ну, в этот момент, как всегда, появились мы с мужем, и Масяня отправилась прямиком в дружную кошачью семью.

За это вот «как всегда» я в свою читательницу влюбилась насмерть. Возможно, невзаимно, но это неважно.

- Маська подросла (немного) и осталась очень миниатюрной, но при этом безумно шкодной кошечкой. В свое время она создала преступную группировку, в просторечии именуемую бандой, имени себя любимой, и принялась, как говорил Глеб Жеглов «громить фраеров». То есть отжимать у зазевавшихся котеек игрушки, спальные места и вкусные кусочки.
это фото представлено для опознания габаритов Масяни: она позади рыжеватого Персика.
это фото представлено для опознания габаритов Масяни: она позади рыжеватого Персика.

Тут я начинаю думать об окружении. Может, бытие определяет сознание?! Сплошные ОПГ в этом доме! То и дело хвостатый терминатор объединяется в преступные банды и терроризирует Шунечку и прочих слабонервных страдальцев. Мне ли знать?! Я на собственной груди денно и нощно пестую и откачиваю от коматозного состояния такого страстотерпца! Имя даже называть не стану!

Но Масяня, судя по всему, переплюнула даже Мотю по бандитизму. Ибо – дама!

- Причем, действует, как настоящая женщина. Подходит к большому, но добродушному коту Персику и хватает у него из-под носа меховую мышку. А когда увалень возмущается «Пардон, мадам, это моя игрушка!», тотчас получает лапой по морде: «Я мадмуазель, деревенщина!».

Нормально, чо. Кот Персик еще и прощенья просить будет. Учитесь, девочки!

- Масечку при переезде мы, конечно же («конечно же! Чуете, как глубоко забралась Масяня в глубину души данной кошковладелицы и её мужа?!), забрали в новый дом, потому что она очень привязана к людям. На новом месте мелкая пакостница сразу стала наводить свои порядки, строить котов в две шеренги и подбивать их на глупости: «Братва, айда на шкаф – цветы грызть!» Глупые увальни ведутся на провокацию. Но при малейшем шухере поганка испаряется и встречает меня в дверях – «Смотри, чего они делают, а я вот как раз шла тебе рассказать. Кошмар, правда?!» А глупый Шипка попадается.

И вот ту-у-ут… мне начинает казаться, что именно Масяня, а не Шунечка – родственник нашего недовеска!

Мася троллит Степашку, которого вы уже знаете. Троллинг происходит следующим образом: сидя на кухонной табуретке, ждёт, когда наивный Степашка пройдёт мимо и – со всего размаху лупит проходящего котика по лбу. (Или она мне Мотю напоминает, а не Зёму, а?) После чего резко начинает умываться. Степашка-дурачок (Это не я, честно! Хозяйка сама так и написала – «дурачок»!) начинает озираться: «Кто здесь?! Это ты! Ты меня ударила! Да ты-ы-ы!» Мася в ответ вытаращивается ещё хлеще: «С ума сошёл! Я приличная кошка! Шёл мимо? Иди мимо!»

но фотоаппарата Масяне у обмануть. И мы сразу знаем, кто где что грызет!
но фотоаппарата Масяне у обмануть. И мы сразу знаем, кто где что грызет!

А вот в отличие от моего трикотажа Масяня в свободное время предпочитает заниматься хозяйством:

- Что бы я ни делала, рядом обязательно будет торчать мелкая моська с розовым носом. Тыкать лапкой и ругаться: «Не так стираешь, не так моешь! Дай покажу, как надо!» И ведь лезет же – показывать!

Тьфу-тьфу, я, в отличие от Масиной хозяйки, стираю себе спокойненько, глажу, пылесо…сю/шу. Никто не лезет! Мотя считает, что пристроенная к домашним делам хозяйка – это правильно и полезно для организма. Из трясущихся рук выпадает больше еды!

А дальше Масяневладелица рассказала мне анекдот из жизни. Конечно, такие анекдоты может рассказать любой кошатник, но речь про Масяню:

- Вы точно знаете, как стелить постель! И я знаю! Помните, да? Достаю простыню – достаю кота, достаю одеяло – достаю кота… и т.д. Так вот, ни капельки это не преувеличение. У нас это выглядит так: достаю Маську, достаю Маську, достаю Маську, достаю Маську … (тут я слегка обеспокоилась: постель-то в итоге постелют, нет?), достаю Маську, достаю простыню. В любую мало-мальски доступную щель немедленно лезет крохотная лапка, а следом наглая морда втягивает тельце с хвостом-метелкой.

Нет… всё-таки Зёма. Точно Зёма.

в любой дырке, как говорится...
в любой дырке, как говорится...
-5
-6
- В общем, не жизнь, а именины сердца. Но при всём при этом малявка безумно ласковая, мурчливая и общительная. Так что все ее шкоды вызывают только умиление.

Это ж надо, а? А я бы убила...