В последнее время эпидемия коронавируса в Китайском городе Ухань стала очень актуальной темой в СМИ и мире интернет-маркетинга.
Все такие события важны для продаж, тенденций и поведения общества, поэтому я представлю некоторые последствия этого явления в этом посте.
Кроме того, стоит отметить, что последствия коронавируса также являются вирусными. Все больше и больше людей говорят даже не о самом вирусе, а о последствиях его деятельности, видимой в секторе экономики. Следует признать, что этот вирус может быть хорошим менеджером, хорошо разбирающимся в вирусном маркетинге и привлекающим множество людей к обсуждению.
Интерес к коронавирусу в поисковых запросах людей
Последние месяца в СМИ в значительной степени приоритетной стала тема коронавируса. Хотя коронавирусы представляют собой более крупную систематическую группу, с точки зрения поисковой системы они появились пару-тройку месяцев назад после событий в городе Ухань.
Дополнительным подтверждением этой тенденции являются результаты поиска по фразе коронавирус. Тенденции и намерения пользователей, которыми они руководствуются при вводе фразы в поисковик, хорошо видны.