Или как найти аудиторию для медицинского B2B.
Добрый день, на связи белый таргетолог Юрий Брильков. Поговорим о том, как найти медицинскую аудиторию.
Зачем это нужно?
Медицинских работников, как правило, нужно найти компаниям, которые предлагают товары для них (чаще всего одежду либо курсы повышения квалификации), или в более редких случаях — когда компаниям нужно найти для себя специалиста определенного профиля. О том, как искать такую аудиторию — эта статья.
Без долгих прелюдий — перейдем сразу к методам.
1. Должности в рекламном кабинете
На наиболее популярные врачебные должности можно настроиться напрямую через рекламный кабинет ВКонтакте. Суммарная аудитория будет небольшая, не более 40 000-50 000 человек.
Минус этого способа очевиден — очень ограниченное число доступных врачебных должностей.
2. Сбор должностей через парсер
Вариация прошлого метода: собираете врачей нужной специализации через любой парсер, через поиск людей — осуществляете поиск по нужным вам ключевым словам. Если вам нужно собрать как можно больше врачей — тогда вставляете в качестве ключей названия врачебных специализаций: хирург, офтальмологи так далее:
3. Сбор по месту работы
Можно собрать медицинский персонал иначе — через место работы: указываете в качестве ключевых слов типичные слова медицинских организаций (клиника, больница, поликлиника и аналогичные):
4. Настройка на студентов/выпускников медицинских вузов
Чтобы стать врачом, нужно отучиться в вузе. Поэтому вам сперва нужно найти медицинские вузы либо медицинские факультеты через поисковики:
После уже напрямую в рекламном кабинете можно настроиться на студентов, либо выпускников этих вузов (смотря кто вам нужен):
5. Настройка на студентов/выпускников через парсер
Вариация прошлой настройки — точно так же собираете список нужных вам вузов, после чего при помощи парсера собираете его студентов/выпускников.
Логика подбора — аналогичная прошлому методу.
6. Врачебные группы
Есть и группы, где работники медицинской сферы обсуждают свои проблемы. Их можно найти через анализ базы, либо визуально — особенно стоит обратить внимание на те, где существует «фейс-контроль»:
7. Учебные группы
Подходит в том случае, если вам нужны будущие врачи. Группы эти небольшие, как правило, и найти можно по ключевику — названию вуза:
8. Группы врачебных объединений
Частично это пересекается с 6 методом, но не совсем: тут больше идет сегментация по географическому признаку либо профессиональному
9. Группы медицинских вузов и центров повышения квалификации
Часто врачи состоят в группах тех вузов, где они учились/с кем у них сохранились плотные взаимоотношения, аналогично — и для центров повышения квалификаци
10. Группы с медицинским юмором
Юмор бывает и профессиональным. У медиков, как правило, он ближе к черному, и на просторах ВК есть немало сообществ с юмором, понятным в основном врачам:
Такие сообщества легко найти благодаря анализу аудитории:
11. Группы медицинского оборудования/принадлежностей
Медики часто подписаны на группы тех медицинских брендов, которые они используют или планируют использовать. Плюс — на группы с «расходниками» — халатами, шапочками, перчатками и прочим. Пример подобного сообщества:
Выводы и заключение
Таким образом, существует немало способов, которые позволяет собрать медиков для последующей рекламы. Комбинируя их, соберете «чистую» аудиторию и сможете найти дополнительные способы для сбора, если вам они нужны.
Автор: Юрий Брильков
Источник: TargetHunter
Обучайся маркетингу БЕСПЛАТНО в команде спецов → TargetHunter
Смотри, что у нас есть для тебя:
- Комьюнити более 200 000 спецов в разных нишах бизнеса.
- База 500+ кейсов по маркетингу и бизнесу.
- Более 3000 статей по теме развития бизнеса.
- Регулярные ответы на вопросы от топовых специалистов по рекламе.
- Бесплатные публикации твоих кейсов в порядке очереди
- Сервис по поиску аудитории «ВКонтакте» с 150 функциями.
- Бесплатный саппорт для нашего сервиса 24/7
- Отличная атмосфера и настроение.
- Никакого негатива и токсичных людей – только адекватное общение.
Присоединяйся к команде → https://vk.com/targethunter Ждем тебя)