Любая технология базируется на нескольких основных элементах, без которых нельзя представить ее существование. Оптимизация сайта – не исключение. Есть 5 строительных блоков, лежащих в фундаменте SEO.
Основы SEO
1. Код.
Положение в результатах поиска не связывают напрямую с качеством исходного кода, но именно код влияет на продвижение в целом. Если есть ошибки, рейтинг сайта в поисковиках будет низким. Ресурс с неправильным кодом никогда не займет топовых позиций. Начинать SEO следует с работы над кодом.
2. Контент.
Роботы исследуют содержимое сайта, чтобы определить его ценность для пользователей. Контентная составляющая – одна из самых важных. Сайт должен быть полезным, отвечать на вопросы аудитории. Для создания релевантного контента используются популярные поисковые запросы. SEO включает работу с самим текстом, мета-данными, изображениями.
3. Ссылки.
Сигналом релевантности сайта являются ссылки. Если сторонние авторитетные ресурсы ссылаются на ваш сайт или упоминают его в своем контенте, это способствует повышению рейтинга. Поисковые системы учитывают отношение популярных проектов и вес, который они вам передают с помощью ссылок.
4. Аналитика.
Еще один ключевой элемент SEO – веб-анализ. Необходимо регулярно оценивать результаты применения разных методов продвижения. Что-то может не работать применительно к вашей площадке, что-то может работать более эффективно, чем все остальное. Выбирать следует способы раскрутки, дающие положительный результат.
5. Взаимодействие.
SEO тесно связано с SMM. С развитием соцсетей увеличилась роль коммуникаций в продвижении сайта. Используйте маркетинг в соцсетях для создания внешних ссылок, установления взаимодействия с аудиторией, получения отклика.
Эти 5 базовых составляющих SEO помогают правильно организовать работу по продвижению, составить конкуренцию другим сайтам в поиске.