Важность заботы о контенте для создания потенциальных клиентов теперь признана. Как от крупных брендов, так и от менее структурированных компаний.
Будь то новостные рассылки, социальные сети или блоги, создание точного и интересного контента необходимо для того, чтобы перехватить интерес новых пользователей, получить их контакты и конвертировать их с помощью правильных стратегий в клиентов .
Фактически, это именно то, что означает ведущее поколение : побудить людей проявить интерес к нашему бренду / продукту / услуге, например, подписавшись на нашу рассылку, загрузив контент или связавшись с нами по электронной почте или по телефону.
Но время от времени мы должны остановиться и спросить себя, работает ли созданный нами контент. Если они действительно полезны для достижения целей, которые мы поставили перед собой.
В этой логике, кампании, направленные на развитие контактов и повышение узнаваемости бренда, безусловно, важны.
Но давайте не будем это отрицать: в большинстве случаев мы создаем их для увеличения продаж и развития нашей компании . А создание контента для генерации лидов - одна из самых эффективных форм маркетинга, в которую вы можете инвестировать.
Это позволяет нам легко измерить успех и прямое влияние нашей маркетинговой деятельности, в то же время создавая стабильный поток доходов.
Но есть некоторые меры предосторожности, которые необходимо предпринять для создания контента, подходящего для создания потенциальных клиентов .
3 совета по созданию потенциальных клиентов с помощью контента
1. Создавайте и делитесь ценным и целевым контентом
Инвестиции в создание и распространение высококачественного информационного контента помогают продемонстрировать, насколько хорошо подготовлена и компетентна наша компания .
Люди склонны обращаться к экспертам за информацией по конкретным темам. И когда дело доходит до получения совета по выбору продуктов или услуг, эти эксперты кажутся более надежными, чем обычные пользователи.
На этом этапе мы зададимся вопросом: как нам создавать высококачественный информационный контент, подходящий для привлечения потенциальных клиентов?
Конечно, есть три четких фактора: люди, к которым мы обращаемся, слова, которые мы используем, и формат контента.
Люди в центре
Чтобы разрабатывать целевой контент с высокой ценностью, нам нужно иметь в виду определенную аудиторию . Это будет зависеть от типа создаваемого контента, оптимизируемых ключевых слов и используемых форматов или носителей.
Чтобы точно определить, к каким людям мы обращаемся, мы можем, например, просмотреть клиентов и контакты, уже присутствующие в нашей базе данных, и попытаться ответить на некоторые вопросы о них (история вопроса, демография и личностные характеристики).
Правильные слова
После того как вы определили целевую аудиторию, поиск ключевых слов для оптимизации станет намного более простой задачей. Когда мы создаем наш список, мы должны учитывать целевую аудиторию и бизнес-цели. Это поможет нам привлечь большую аудиторию и пользователей в соответствии с нашими бизнес-целями .
Формат контента
Информационный контент для генерации лидов выходит за рамки простых сообщений в нашем блоге. Загружаемые руководства , видео или инфографика могут оказать большую помощь .
Как правило, для получения доступа заинтересованные стороны должны предоставить нам свой адрес электронной почты в обмен на доступ, что приведет к созданию высококвалифицированных клиентов .
2. Примите твердую контентную стратегию по всем каналам
Контент играет центральную роль в генерации лидов. Люди устали от традиционной рекламы, и интернет-маркетинг тоже должен это учитывать.
Как мы уже говорили, для привлечения и привлечения нашей аудитории нам необходимо создавать и распространять сообщения, которые актуальны и ценны. Однако прежде чем сделать это, необходимо определить стратегию содержания .
Самая распространенная ошибка - тратить энергию на краткосрочную тактику, не преследуя своей главной бизнес-цели. Таким образом, мы рискуем потерять последовательность и достичь менее конкретной аудитории.
С плохо определенной аудиторией и линейным сообщением количество читателей, которые могут превратиться в потенциальных клиентов, а затем в реальных клиентов, уменьшается.
Как создать контент-стратегию
Хорошая контентная стратегия должна привести нас к определенному и действенному плану, который обеспечивает правильный контент для нужной аудитории в нужное время . С правильными целями для нашей компании (которые затем должны быть в состоянии поддерживать).
Таким образом, мы будем следить за тем, чтобы содержимое всегда отвечало самым важным потребностям нашей компании, и помогли нам достичь тех результатов, которые мы сами поставили.
После этого нам нужно будет определить нашу аудиторию, определить список ключевых слов и проверить, какой формат контента наиболее эффективен для нашей аудитории.
3. Введите четкий призыв к действию
Если наша цель - привлечь потенциальных клиентов, мы должны убедиться, что контент, который мы публикуем в Интернете, побуждает нас к действию .
Мы создали релевантный и целевой контент, мы помогли нашей аудитории понять ценность того, что мы предлагаем, мы сделали это с очень конкретной стратегией; теперь пришло время сказать ему, что делать дальше, и представить ему ясное и заманчивое предложение .
Вот несколько советов, как сделать это правильно:
мы делаем призывы к действиям ясными и четко видимыми , чтобы обеспечить максимально простое реагирование на наше приглашение к действию;
мы создаем ощущение безотлагательности, напоминая нашим читателям о необходимости немедленно предпринять действия, не откладывая, в противном случае они могут забыть ответить на наш призыв к действию;
давайте ограничимся одним призывом к действию : если мы добавим несколько вариантов, мы рискуем запутать читателя;
Мы уверены, что призыв к действию ориентирован на действия и выгоды . Такие приглашения, как «Нажмите здесь» или «Позвоните сейчас», могут создать ментальный блок в читателе. Чтобы сделать его более заманчивым, мы ищем менее очевидные формулы и даем нам понять преимущество, которое принесет действие, например, с такими сообщениями, как «Я хотел бы получить более подробную информацию» или «Получить помощь сейчас».
Какой бы формат мы ни выбрали (посты в блогах, информационные бюллетени, видео и т. Д.), Давайте не будем забывать призыв к действию для привлечения потенциальных клиентов! Мы не должны упускать из виду этот фундаментальный шаг, иначе мы сведем на нет усилия, предпринятые для создания стратегии и распространения качественного контента.
Подводя итог, давайте вспомним, что наша маркетинговая стратегия должна быть направлена не только на повышение контактов и узнаваемости бренда, но и на привлечение потенциальных клиентов для превращения в новых клиентов .
Работа над контентом для привлечения потенциальных клиентов может гарантировать постоянный рост и способствовать успеху нашей компании.