Найти в Дзене
Иван Бажал

Кейс. История работы с клиентом.

На момент обращения было открыто 5 филиалов в разных городах России, планировалось открытие еще нескольких.
На момент обращения было открыто 5 филиалов в разных городах России, планировалось открытие еще нескольких.

По рекомендации одного из заказчиков мы начали внедрение CRM в юридической компании, занимающейся банкротством физических лиц. На момент обращения было открыто 5 филиалов в разных городах России, планировалось открытие еще нескольких. Бизнес уже работал с amoCRM, но в связи с масштабированием требовались вложения нескольких сотен тысяч рублей для её корректной работы и подключения новых пользователей (покупка лицензии на каждого нового пользователя). Существующий функционал не отвечал требованием действующего бизнеса. Как результат даже простое распределение лидов вызывало сложности. АmoCRM имеет сильные стороны по удобству, скорости работы, качественный API, который позволяет делать доработки любой сложности, но в условиях масштабирования, обслуживания системы, необходимости технических доработок цена сравнительно больше с Битрикс24. Именно о переходе на эту систему было принято решения, после анализа потребностей компании.

-2
Договор о работе был подписан в начале ноября 2019 года и в декабре все сотруднике уже работали в системе.
Договор о работе был подписан в начале ноября 2019 года и в декабре все сотруднике уже работали в системе.

Опустив 1-й месяц интенсивной работы перейдем сразу к результатам, которых удалось добиться:

• снижение стоимости обслуживания CRM на 67 тыс. руб. в месяц;

экономия несколько сотен тысяч рублей на модернизацию работы amoCRM;

сокращения работы каждого менеджера на 1 час в день, благодаря aвтоматизации смс-рассылки и формирования договоров;

оптимизации расходов на рекламу благодаря сквозной аналитике (стало понятно какую рекламу где и когда продвигать);

• понимания ситуации в разрезе каждого города/менеджера/дня по объемам продаж и качеству работы аналитике по показателям KPI;

• простота дальнейшего масштабирования – подключение нового города(филиала) к CRM происходить в течение 1 дня и новый филиал получает весь функционал и возможности CRM;

возможности обучения новых сотрудников корректной работе в системе за 3 дня благодаря созданным обучающим материалам.

СRM позволила удаленно контролировать сотрудников в любом из городов России. А подключение к системе нового филиала происходит в течение одного дня.
СRM позволила удаленно контролировать сотрудников в любом из городов России. А подключение к системе нового филиала происходит в течение одного дня.

Много ли проделано работы? – да. Но работу с этим клиентом могу назвать одной из самых комфортных и продуктивных. Благодаря правильно донесенной информации, со стороны руководства, о важности внедрения CRM до сотрудников, каждый чувствовал свою причастность, делал свои предложения, задавал вопросы. Договор о работе был подписан в начале ноября 2019 года и в декабре сотрудники уже работали в системе. Заинтересованность каждого члена команды во всех городах позволила провести и выполнить работу быстро и качественно. На сегодняшний день мы успешно продолжаем работу, согласно договора сопровождение.

А сколько денег вашему бизнесу поможет сэкономить внедрение CRM системы? Ответ тут.