Из данной статьи Вы узнаете, как можно избавиться от постороннего гула на Рендж Ровер Спорт в кузове 494 с 3-х литровым дизелем – это касается исключительно только 3-х литровых дизелей.
Наш технический директор Виталий Тютькин эксплуатируя свой автомобиль Range Rover Sport L494 с дизельным двигателем 3.0 TD зимой заметил один неприятный эффект, он ощущал гул в передней части автомобиля, который изрядно раздражал. В летнее время этот эффект пропал и не ощущался. Следующей зимой гул вернулся.
Открыв капот и потрогав там всё, что могло издавать гул, Виталий пришёл к выводу, что всему виной топливные трубки. Оказалось, что на данную проблему обратил внимание не только он, но и завод-производитель. Так, есть технический бюллетень, в котором чётко сказано, что этот звук издают и передают топливные трубки, которые идут от топливного насоса высокого давления до топливного фильтра. Для устранения данного дефекта необходимо поменять трубки на новые, в случае, если вы слышите посторонний звук.
Сами трубки внешне никак не отличаются, кроме небольшой жёлтой маркировки, по которой, видимо, и можно понять, что они новые. На снятых трубках желтая краска нанесена на коннекторе, а на новых – на оплетке. Уверенности в том, что это поможет не было, так как завод не объясняет в чём причина. Land Rover просто просит ему довериться, и всё у вас будет хорошо.
По технологии ремонта завода-изготовителя и по факту для замены трубок надо разбирать достаточно прилично, снимать панель моторного щита, растяжки и т.д., не сложно, но объемно. Есть одна предосторожность, если Вы уже сняли трубки с коннекторов, то не открывайте двери машины, потому что включается реле топливоподкачивающего насоса и все будет в топливе.
Обращаем Ваше внимание на то, что работа с топливной аппаратурой требует чистоты и аккуратности, все места рассоединений должны быть продуты сжатым воздухом, чистые и после монтажа трубок обязательно проверить их на герметичность, на утечку, потому что всякое бывает. Утечка топлива – это очень опасно с точки зрения воспламенения.
После замены трубок, при детальном осмотре, выявилось, что сами трубки больше не дребезжат, как это было раньше. Именно по этому дребезгу Виталий и вычислил проблемный узел. Понятно, что внутренний звук от топливоподкачивающего насоса все равно есть, который стоит внутри ТНВД. Задача этих трубок в том, чтобы этот звук не передавался к топливной аппаратуре, к фильтру и через фильтр не передавался на корпус автомобиля по которому Вы слышите этот звук в салоне.
После обкатки автомобиля в течение пары дней гул так и не вернулся. Как итог, можно сказать, что исполнение технического бюллетеня на самом деле решает проблему с гулом в передней части автомобиля. Так что, если Вы столкнулись с ней на своём Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель - смело меняйте трубки! Обращайте внимание на мелочи, технические решение по ним частенько бывают готовые.
Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
Наши адреса:
г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2
г. Москва, ул. Федоскинская 12с1
г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
Мы в соц.сетях:
Facebook - https://www.facebook.com/groups/lrwestMoscow
В контакте - https://vk.com/lrwestmsc
Инстаграм - https://www.instagram.com/lrwest.msc/
Наш канал на youtube - https://www.youtube.com/user/LRWestMSK/videos - Подписаться на канал!
Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 - https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 - https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе - https://www.youtube.com/watch?v=9ugEGkd5PbQ&t=3s