Найти в Дзене
Ольга Берек

Плох тот маркетолог, что не сделает свой прогноз на 2020 год. Прогноз Awario

Плох тот маркетолог, что не сделает свой прогноз на 2020 год. Вот и Awariо — сервис мониторинга социальных сетей, предложил нам свой вариант развития событий. Почитайте, это, действительно, очень интересно:

  • Бренды пойдут в TikTok. Уверенно. Массово. С собственным контентом. За 3 года аудитория сети выросла с 2,6 до 14,3 млн пользователей.
  • Мониторинг социальных сетей станет неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. 24% улучшаю свои продукты благодаря сбору данных в сетях. 25% брендов привлекают новую аудиторию. 21% повышает за счёт этого уровень обслуживания потребителей. 74% потребителей полагаются на соцсети при принятии решения.
  • Количество прямых трансляций выросло на 65%. На 41% больше трафика получают компании, которые публикуют видео.
  • Крупным блогерам придётся бороться за доверие аудитории.
  • Сети будут бороться с ложными новостями. Уже сейчас Instagram подключили к системе проверки fake news от Facebook. Двойная проверка модераторами и возможность пожаловаться на подозрительный контент. Остаётся один вопрос. Можно ли доверять проверяющим компаниям и их мнению?
  • Меньше лайков и социального давления. Twitter отказывается от лайков вслед за Facebook. Все больше усилий будет направлено на защиту пользователей друг от друга — войне с буллингом и оскорблениями.
-2