Эталонный и краеугольный альбом для стиля кантри-рок. Сей факт уже мало кто решается оспаривать в наше время. После увольнения из группы великого смутьяна и "главного хиппи Америки" - Дэвида Кросби, "Пташки" решили уйти от психоделических полётов и атмосферной размытости предыдущей альбомной трилогии (Fifth Dimension / Younger Than Yesterday / The Notorious Byrds Brothers) в сторону жёстко структурированной музыкальной формы. Результат оказался двойственным: 1. Коммерческий провал, связанный с неприятием такого поворота хипповой аудиторией, составлявшей основной контингент покупателей рок-альбомов в США. Хиппи были ментально не готовы принять поворот Пташек от родной и близкой хиппующему сердцу психоделии к "фу! реднековскому" кантри. Да и увольнение Кросби они восприняли в штыки. 2. С годами оказалось, что этот альбом - вечнозелёная нетленка жанра, влияние которой на других музыкантов, пошедших по проторенной Пташками стилистической колее, стало заметно уже через пару лет. Оно
Любимица Родео, ставшая классикой благодаря и вопреки (The Byrds, Sweetheart of the Rodeo, 1968)
9 марта 20209 мар 2020
74
2 мин