Как сохранить свое физическое и ментальное здоровье, работая удаленно, в советах американских экспертов по организации труда.
1. Распределите по дням недели повторяющиеся задача. Например, в понедельник вы выполняете задачу А, во вторник В, в среду – С и т.д.
2. Одевайтесь утром, как будто вы идете в реальный офис. Начинать день с мысли «поработать часик-другой в халате» - вставать на скользкую дорожку.
3. Не планируйте звонки по конференц-связи впритык друг к другу. Делайте между ними паузы. Иначе в какой-то момент вы забудете, с кем разговариваете, и скажете что-то необычно глупое.
4. Обязательно сделайте расписание перерывов. Избегайте чувства вины по поводу перерывов для отдыха. Дома сделать перерыв в работе гораздо сложнее, чем в офисе.
5. Составьте список задач, но будьте, при этом, готовы изменить свои приоритеты в любой момент. Домашняя жизнь чревата неожиданностями. Наличие списка дел позволит вам переключаться между задачами и оставаться продуктивным, независимо от событий.
6. По возможности, придумайте себе несколько разных мест для работы. Варьируйте их в зависимости от характера работы и настроения. Переведите телефон в авиарежим при работе над проектом. Это позволит вам сосредоточиться на поставленной задаче и не отвлекаться.
7. Избегайте постоянной проверки электронной почты и социальных сетей и отключите все ненужные уведомления на вашем телефоне.
8. Придерживайтесь правильного порядка дня с перерывами на завтрак, обед и ужин.
9. Выключайте электронную почту и социальные сети в установленное время и не ложитесь спать в обнимку со смартфоном.
10. Спите разумное количество часов каждую ночь.
11. Никогда не приносите еду за рабочий стол, только - напитки! Как только вы принесете на свой стол первую тарелку с бутербродами, вы встанете на скользкий путь.
12. Используйте эргономичную клавиатуру, большой экран и подходящее офисное кресло. Регулируемая подставка для монитора, беспроводные клавиатуры и мышь - ваши верные друзья.
13. Не используйте ноутбук на кухонном столе … или любом другом столе, в принципе. Если вы используете ноутбук для работы, подключите к нему нормальный монитор, клавиатуру и мышь.
14. Установите границы своего рабочего пространства и времени. Тот факт, что вы работаете дома, не означает, что вы всегда можете выполнять мелкие поручения, помогать с ребенком или следить за стиральной машинкой.
15. Компьютер, подключенный к телевизору с большим экраном, служит отличным инструментом для проведения видеоконференций.
16. Еще раз. Не работайте на кухне!
17. Настройте сетевое хранилище NAS для общих файлов и резервных копий. Но также обязательно сохраняйте бэкап в облаке.
18. Постоянно оптимизируйте и пересматривайте свою рабочую среду.
19. Регулярное использование инструментов видеоконференцсвязи гарантирует, что вы будете вставать и правильно одеваться каждый день.
20. Присоединяйтесь к каналам Slack или серверам Discord с друзьями или группами со схожими интересами, чтобы вы могли общаться с другими людьми.
21. Выход из дома на прогулку в течение рабочего дня имеет важное значение для ментального здоровья. Если выйти на улицу нет возможности, используйте балкон.
22. Гуляйте по улице, общайтесь с природой, на худой конец - поговорите со своей кошкой.
23. Заведите собаку и выгуливайте ее пару раз в день. Кошки могут быть лучшими друзьями человека, но для того, чтобы встать и двигаться, нужен бодрый щенок. (Что делать с собакой при полном карантине – не говорится).
24. В хорошую погоду выходите поработать на улице. Удивительно, как немного свежего воздуха может улучшить работу ума. (Опять же, можно использовать для этого балкон).
25. Выходите из дома после рабочего дня, чтобы снять напряжение и избавиться от назойливых мыслей о работе.