Как поезда, так и светофоры железной дороги развивались на протяжении многих веков. Понимание железнодорожных знаков имеет решающие значение не только для инженеров, но и для пассажиров. Это не зависит от того, едете вы на работу или прыгаете в международный поезд, понимание железнодорожных сигналов может помочь вашей безопасности и понять, почему ваш поезд замедляется или останавливается. Вот что вам нужно знать.
СОВЕТ! Если вы сомневаетесь, помните, что цвета для железнодорожных огней являются общепризнанными. Как и светофоры: красный означает стоп, желтый — осторожно, а зеленый-вперед.
Краткая история сигналов поездов
Первый поезд сошел с рельсов в 1804 году. Паровоз, перевозивший железные материалы и 70 пассажиров в Южном Уэльсе, проехал 16 км, принеся с собой новую эру коммерческих перевозок и путешествий. Вскоре после этого была открыта железная дорога Балтимор и Огайо, ставшая первой железной дорогой США. В целях безопасности поезда, машинист следил за другими поездами и препятствиями на пути. Эта система была подвержена несчастным случаям. В 1832 году был введен один из первых официальных железнодорожных знаков — шаровой сигнал.
Значение железнодорожных сигнальных огней, как и светофоры для автомобилей, железнодорожные сигналы были созданы для предотвращения несчастных случаев и информирования водителей о том, что путь впереди свободен. Железнодорожные огни более сложны, их различают в разных частях мира. Пассажиры также могут чувствовать себя комфортно, зная, что рельсовые цепи, разработанные Уильямом Робинсоном в 1872 году, помогают предотвратить столкновения поездов. Каждый участок пути, называемый "блоком", охраняется железнодорожными сигналами, поэтому инженеры знают, когда безопасно двигаться дальше.
Что такое семафор?
Первое устройство светофорного типа было установлено в Лондоне 10. 12.1868 г. Оно было вмонтировано в Британии возле правительства. Человек, который, идет пешком легко смог переходить дорогу. Он оповещал тележкам о том, что люди пока переходят, они обязаны ожидать. Сконструировал его инженер по ж/д и семафорам Джон — Пик Найт. Светофор имел схожесть с ж/д. семафором: стрелки переводились или горизонтально, что означало "стоп", или были наклонены под углом 45 градусов (движемся осторожно). Освещение ночью выполнял поворачивающийся газовый фонарь: красные и зеленые цвета. Руководил светофором милиционер. Электро — светофор с тремя цветами, возник в 1918 в Нью-Йорке, в 1930 в Москве.
СОВЕТУЕМ ПОЧИТАТЬ:
>> А Вы знали почему во время остановки стучат по колесам поезда?;
>> 7 необычных фактов о Российских железных дорогах;
>> Как появилась профессия машинист?;
>> 4 весомых довыда в пользу выбора поезда.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал и группу вконтакте.