Найти тему
24,3K подписчиков

Зачем в СССР нужны были одноосные грузовики и куда их экспортировали

6,9K прочитали

В этом выпуске вы узнаете о разработке советских инженеров -тягач МоАЗ 6442. Эта машина располагалась на одной оси, выпуск ее пришелся на начало 1989 года Могилевским автозаводом.

В этом выпуске вы узнаете о разработке советских инженеров -тягач МоАЗ 6442. Эта машина располагалась на одной оси, выпуск ее пришелся на начало 1989 года Могилевским автозаводом.

Ранее уже была аналогичная разработка – это машина МАЗ-529, которая была на конвейере с 1959 по 1973 гг. Если их сравнить, то они различаются.

В этом выпуске вы узнаете о разработке советских инженеров -тягач МоАЗ 6442. Эта машина располагалась на одной оси, выпуск ее пришелся на начало 1989 года Могилевским автозаводом.-2

Мотор был от Ярославского моторного завода ЯМЗ-238АМ2, который выдавал мощность 225 л.с. Подвеска была традиционной на рессорах, смонтированной на самой оси. Жесткость была повышенной.

В этом выпуске вы узнаете о разработке советских инженеров -тягач МоАЗ 6442. Эта машина располагалась на одной оси, выпуск ее пришелся на начало 1989 года Могилевским автозаводом.-3

Возможно у вас возник вопрос, как грузовик только на передних колесах не опрокидывался при движении, не уж то в нем есть технология как у гироскутера, кстати хорошая идея но, нет. Для него были разработаны специальные прицепы, которые он за собой возил. Именно благодаря им, он сохранял «равновесие».

В этом выпуске вы узнаете о разработке советских инженеров -тягач МоАЗ 6442. Эта машина располагалась на одной оси, выпуск ее пришелся на начало 1989 года Могилевским автозаводом.-4

Коробка передач была механической, а поворот осуществлялся за счет излома рамы.

Где такие использовались и для чего они были нужны, сейчас разберемся. У этого грузовика был разный спектр задач: он хорошо применялся при дорожном строительстве, в качестве буксировщика, даже на аэродроме нашел свое применение как аэродромный тягач. Также он мог перевозить крупногабаритные грузы по бездорожью.

В этом выпуске вы узнаете о разработке советских инженеров -тягач МоАЗ 6442. Эта машина располагалась на одной оси, выпуск ее пришелся на начало 1989 года Могилевским автозаводом.-5

Эти грузовики были отправлены на экспорт в Ирак в 2002 году, в количестве 8 единиц. О деталях сделки не уточняется.

Респект за прочтение и подписку!
Респект за прочтение и подписку!