Беспроблемный кроссовер за небольшую сумму - это вообще реально? Кто-то сразу может подумать, что - нет. Однако не спешите с выводами. Если вы хорошо знакомы с рынком, то уже наметили себе парочку вариантов. Ну а, те, кто не хочет или не может искать для себя недорогие варианты за 350 000 рублей, смотрите мою сегодняшнюю подборку из очень вкусных вседорожников. Уверяю, вам они понравятся.
Lexus RX I
Одно слово "Лексус" наших соотечественников воодушевляет. Еще бы! Ведь Лексус - это та же Тойота, только богаче укомплектованная и более престижная.
Первое поколение RX отличается интересным дизайном кузова и салона, отличным комфортом, классным оснащением и комфортом. Что самое интересное, такой автомобиль еще и очень надежен. Мотор и коробка неприхотливы, если их не насиловать, а ходовая и вовсе, требует минимальных вложений даже при эксплуатации по плохим дорогам.
Кстати, "японец" оснащен движком 3.0 литра на 223 силы. Коробка - 4АКПП.
Volvo XC90 I
Кто сказал, что европейский кроссовер не может быть успешным с точки зрения долгосрочной эксплуатации? Может, еще как может. Во всяком случае, в Вольво смогли наглядно это доказать.
Вообще, XC90 первой генерации - это машина добротная во всех отношениях. Настоящий SUV. Не проходимец, конечно, однако для семьи - самое то. Просторный салон, добротная отделка, высочайший уровень безопасности и ощущение уюта. Шасси настроено грамотно и у него присутствует баланс между управляемостью и комфортом, да и с динамикой особых проблем нет.
Под капотом у Вольво за 350 рублей будет пятицилиндровый бензиновый турбомотор 2.5 литра на 210 сил. Он работает вместе с пятидиапазонным "автоматом".
Турбированный агрегат требует минимума внимания даже при солидных пробегах. Но желательно заправлять его качественным бензином и следить за состоянием привода ГРМ. В трансмиссии почаще меняйте масло. Все остальное служит долго, даже муфта Халдекс в полноприводной системе.
Nissan Murano I
Закидайте меня помидорами, друзья, но я все равно считаю, что за 350 тысяч рублей Ниссан Мурано Z50 - это крайне достойный вариант. Судите сами, кроссовер имеет харизматичный и авангардный дизайн, очень эргономичный интерьер с авиа-панелью, которая регулируется вместе с рулевой колонкой, множество сервоприводов и кожаную отделку интерьера практически во всех комплектациях.
Управляемость Мурано признана одной из лучших в сегменте крупноразмерных SUV, да и комфорт весьма неплох. Причем не разочаровывает японская модель и динамическими свойствами.
Под капотом у Ниссан запрятался двигатель 3.5 литра на 234 "лошади". Ему положен в тандем вариатор.
Да, вариатор - это настороженность и непрактичность в некоторых случаях. Но не все так плохо, ибо бесступенчатая трансмиссия - едва ли ни единственное, что может вызывать сомнения в Мурано. Все прочее очень надежное и ходит сотнями тысяч километров. Возвращаясь к вариатору, нужно смотреть на фактическое состояние - есть случаи. когда они выхаживают без проблем по 300-350 тысяч километров. Главное - это не перегревать коробку и почаще менять в ней масло.
Вам нравятся эти кроссоверы? Напишите в комментариях, взяли бы вы себе один из них? Также поставьте лайк и подпишитесь ко мне на канал, если публикация понравилась.