Представители НАСА и Boeing говорят, что независимая проверка беспилотного испытательного полета космического такси Boeing CST-100 Starliner в декабре выявила 61 корректирующее действие, которое необходимо предпринять.
- Обзор был заказан после того, как аппаратуре Starliner не удалось сблизиться с Международной космической станцией из-за сбоя, срывающего время критического сгорания двигателя. По словам НАСА, независимая группа экспертов сообщила о 49 пробелах в процедурах тестирования программного обеспечения Boeing.
- Заместитель администратора НАСА по разведке и эксплуатации людей Даг Ловерро сказал, что ошибка Starliner классифицируется как «высокоуровневый ближний вызов», который потребует дополнительных обзоров, чтобы учесть уроки, извлеченные из ближнего разговора. Полный список корректирующих действий и пробелов в тестировании программного обеспечения был опубликован не сразу.
- Ловерро сказал, что еще слишком рано определять, придется ли Боингу провести еще один тест с невинтовой головкой, прежде чем приступить к первому полету Starliner с экипажем на космическую станцию. Он сказал, что Boeing сначала должен будет изложить свой план по устранению рекомендованных корректирующих действий. На всякий случай Boeing выделил 410 миллионов долларов для покрытия расходов на дополнительный испытательный полет без экипажа.