Видеоинфографика представляет собой видеоролик, который с помощью анимации, графических образов, видеоэффектов, музыкального и голосового сопровождения передает информацию целевой аудитории.
Цена ролика с инфографикой формируется в зависимости от следующих факторов:
• Вид инфографики – 2D, 3D, 3D-визуализация, шейпы, скрайбинг и т.д., тип инфографики
• Хронометраж ролика
• Наличие сценария и идеи видео
2D анимация в основном используется как инструмент для создания инфографики, логотипов, карт, анимированных титров и объектов, а так же на основе 2D анимации создаются полностью самостоятельные ролики.
2D-3D анимация активно используются при кино- и видеопроизводстве, создании рекламных роликов и т.д.
Некоторые разновидности видеоинфографики.
Шейпы – инфографика, в которой используются геометрические фигуры для передачи информации. Данная разновидность характеризуется высокой динамичностью.
Видеографика с персонажной анимацией – здесь 1 или несколько персонажей, которые фигурируют в роли автора-рассказчика, героя ролика или представителя целевой аудитории.
Видеоинфографика в стиле скрайбинг – это рисование линиями на белом фоне. Очень интересный формат видеоролика, способный долгое время удерживать интерес зрителя.
Типы анимированных видеороликов:
• Проморолик - презентует товар или услугу
• Видеоинфографика - переведет сложную для воспринятия информацию в понятную аудиовизуальную форму
• Вирусный ролик - повысит узнаваемость бренда
• Имиджевое видео - расскажет о компании и ее достижениях
• Эксплейнер - представит продукт или услугу и расскажет о преимуществах
• Видеоинструкция - просто и понятно объяснит как работает тот или иной процесс
• Видеопрезентация - расскажет о компании, ее акциях и предложениях
Длительность видеоролика напрямую влияет на его стоимость. Ее можно определить во время самостоятельного продумывания сценария ролика, в соавторстве с агентством или и вовсе полностью делегировать.
Напишите нам, чтобы узнать цены на данные ролики или заказать ролик с инфографикой.