Найти тему
Блог Exla

Настройка торговых объявлений Google Ads

Торговые объявления – один из самых эффективных инструментов 2019 года для e-commerce проектов от GoogleAds. Все гиганты мировой торговли используют Shoppingcampaigns. Часто можно увидеть такие рекламные объявления от Amazon и AliExpress практически по всем позициям. Если Вы хотите идти в ногу с конкурентами, рекомендуем ознакомиться с настройкой торговых кампаний в нашей статье.

Почему продавцам так важно попасть в MerchantCenter? Большинство пользователей интернета используют гаджеты для поиска товаров, трафик с мобильных телефонов уже достиг 60%. Гораздо легче выбрать продукт, когда видишь картинку и цену. Не нужно вчитываться в длинные предложения, листать десятки объявлений, которые мало чем отличаются друг от друга. Как показывает наш опыт, конверсия с торговых кампаний может достигать 2-3%.

Приступим к настройке аккаунта?

Вначале Вам нужно зарегистрировать адрес сайта и название компании. После этого система предложит внести основные данные рекламодателя: страна сбыта, язык, валюта.

-2

Следующий шаг – фид и способ его загрузки. Оптимальный вариант для интернет-магазина сделать загрузку по расписанию. Вам нужно будет указать URL фида, который хранится на сайте и передает данные по заданному времени. Если такой возможности нет, и Вы хотите попробовать, как работает сама система, используйте обычные Google таблицы. В любой момент Вы можете удалить фид или отдельные его товары, а также добавить другой файл, например, если хотите рекламировать какую-то категорию отдельно.

-3
Создать фид можно разными способами: Google Таблицы, API, файлы,а также CMS. В обязательном порядке в файле должен быть указан идентификатор позиции, URL, картинка, цена и название товара. После этого Вам остается связатьGoogleAds и MerchantCenter– связь можно найти в настройках аккаунта, как ниже показано на картинке.
Создать фид можно разными способами: Google Таблицы, API, файлы,а также CMS. В обязательном порядке в файле должен быть указан идентификатор позиции, URL, картинка, цена и название товара. После этого Вам остается связатьGoogleAds и MerchantCenter– связь можно найти в настройках аккаунта, как ниже показано на картинке.
Перед тем как добавить ресурс в систему, убедитесь в том, что ваш магазин соответствует политике сайта и не нарушает правила. Из пройденного опыта можем сказать, что только 1 из 3-х рекламодателей проходит путь самурая без препятствий.
Перед тем как добавить ресурс в систему, убедитесь в том, что ваш магазин соответствует политике сайта и не нарушает правила. Из пройденного опыта можем сказать, что только 1 из 3-х рекламодателей проходит путь самурая без препятствий.

Обычно модераторы называют три основных требования для прохождения модерации: онлайн оплата, доставка до двери курьером и возможность оформить заказ без связи с менеджером. Мне как специалисту с опытом, всё еще не понятно, почему требования в MerchantCenterотличаются от требований к обычным поисковым объявлениям. Будьте готовы к тому, что переписка с менеджерами может затянуться на недели, просто запаситесь терпением.

Как выглядит фид в реальном аккаунте MerchantCenter? У каждого идентификатора есть свой статус: с зеленой пометкой – товар одобрен, с красной – не одобрен.Даже если несколько позиций не прошли модерацию, остальные товары могут рекламироваться.
Как выглядит фид в реальном аккаунте MerchantCenter? У каждого идентификатора есть свой статус: с зеленой пометкой – товар одобрен, с красной – не одобрен.Даже если несколько позиций не прошли модерацию, остальные товары могут рекламироваться.
В аккаунте GoogleAds легко управлять и оптимизировать кампанию с помощью исключения товаров, которые сейчас не в наличии или экономически не выгодны. Очень рекомендуем использовать стратегию «Оптимизатор цены за конверсию». Ведь главная цель товарных объявлений не просто показаться максимальному количеству пользователей, а продать продукт здесь и сейчас.
В аккаунте GoogleAds легко управлять и оптимизировать кампанию с помощью исключения товаров, которые сейчас не в наличии или экономически не выгодны. Очень рекомендуем использовать стратегию «Оптимизатор цены за конверсию». Ведь главная цель товарных объявлений не просто показаться максимальному количеству пользователей, а продать продукт здесь и сейчас.
Необходимо периодически проверять запросы и добавлять новые минус-слова. Найти запросы, которые используют пользователи при поиске товаров, можно в разделе «Ключевые слова».
Необходимо периодически проверять запросы и добавлять новые минус-слова. Найти запросы, которые используют пользователи при поиске товаров, можно в разделе «Ключевые слова».
Напомним, что поисковые объявления и объявления в GoogleShopping могут присутствовать в выдаче одновременно. И таким образом, усиливать эффект влияния на потенциального клиента.
Напомним, что поисковые объявления и объявления в GoogleShopping могут присутствовать в выдаче одновременно. И таким образом, усиливать эффект влияния на потенциального клиента.

Главная задача предпринимателя в конкурентной среде, быстро реагировать на изменения, и быть одним из первых, кто использует новые инструменты. Настройки аккаунта MerchantCenterвовсе несложна, главное подготовить сайт перед регистрацией. Пусть Google Shopping станет Вам отличным помощником в достижении лучших показателей конверсии!