Торговые объявления – один из самых эффективных инструментов 2019 года для e-commerce проектов от GoogleAds. Все гиганты мировой торговли используют Shoppingcampaigns. Часто можно увидеть такие рекламные объявления от Amazon и AliExpress практически по всем позициям. Если Вы хотите идти в ногу с конкурентами, рекомендуем ознакомиться с настройкой торговых кампаний в нашей статье.
Почему продавцам так важно попасть в MerchantCenter? Большинство пользователей интернета используют гаджеты для поиска товаров, трафик с мобильных телефонов уже достиг 60%. Гораздо легче выбрать продукт, когда видишь картинку и цену. Не нужно вчитываться в длинные предложения, листать десятки объявлений, которые мало чем отличаются друг от друга. Как показывает наш опыт, конверсия с торговых кампаний может достигать 2-3%.
Приступим к настройке аккаунта?
Вначале Вам нужно зарегистрировать адрес сайта и название компании. После этого система предложит внести основные данные рекламодателя: страна сбыта, язык, валюта.
Следующий шаг – фид и способ его загрузки. Оптимальный вариант для интернет-магазина сделать загрузку по расписанию. Вам нужно будет указать URL фида, который хранится на сайте и передает данные по заданному времени. Если такой возможности нет, и Вы хотите попробовать, как работает сама система, используйте обычные Google таблицы. В любой момент Вы можете удалить фид или отдельные его товары, а также добавить другой файл, например, если хотите рекламировать какую-то категорию отдельно.
Обычно модераторы называют три основных требования для прохождения модерации: онлайн оплата, доставка до двери курьером и возможность оформить заказ без связи с менеджером. Мне как специалисту с опытом, всё еще не понятно, почему требования в MerchantCenterотличаются от требований к обычным поисковым объявлениям. Будьте готовы к тому, что переписка с менеджерами может затянуться на недели, просто запаситесь терпением.
Главная задача предпринимателя в конкурентной среде, быстро реагировать на изменения, и быть одним из первых, кто использует новые инструменты. Настройки аккаунта MerchantCenterвовсе несложна, главное подготовить сайт перед регистрацией. Пусть Google Shopping станет Вам отличным помощником в достижении лучших показателей конверсии!