Молочный кооператив Arla объявил о выходе в сектор растительных альтернатив: новая продукция будет представлена в линейке бренда JÖRD - он станет зонтичным брендом для продуктов, состоящих на 100% из растительного сырья.
Первоначально будут выпущены три напитка - JÖRD Oat, JÖRD Barley and JÖRD Hemp.
Ханне Сендергард, президент по глобальному маркетингу и инновациям Arla, отметил: "Все больше и больше потребителей останавливают свой выбор на растительных альтернативах. При этом большинство покупателей приобретает как молочные продукты, так и растительные".
По мнению Arla Foods, компетенции компании позволяют развивать новую категорию и прекрасно вписывают ее в повседневные нужды европейских потребителей.
Компания заявила, что имеет цель стать сильным игроком на рынке растительных альтернатив, серьезно расширив линейку нового бренда.
Если вам понравилась новость - поставьте нам лайк. Так мы поймем, что подобных сообщений должно быть больше. Спасибо!